Евгений, нам важно помочь разобраться - напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы номер и ФИО владельца, о каких именно списаниях идёт речь. Всё проверим.
Евгений, извините за сложности с дозвоном в контактный центр. Сейчас нам пишут и звонят больше, чем обычно, поэтому время ответа может быть увеличено. Напишите, пожалуйста, ваш вопрос нам в личные сообщения, указав номер телефона и ФИО владельца. Мы всё проверим.
Евгений, мы ранее предлагали вам написать нам в личные сообщения группы, чтобы мы смогли помочь в решении вопроса. Ждём от вас информацию. Также ответили вам здесь: https://ok.ru/mts/topic/156917983606207 .
МТС, здравствуйте. Муж давно передал симку снохе .Она ею пользовалась. Недавно он скончался и симки его заблокировали. Но у нее все привязано к этой симке. Можно ее раблокировать? Могу ли я переоформить в салоне симку на сноху?
Соболезнуем вашей утрате. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, о котором идёт речь. Мы подробно вас проконсультируем по возможности его восстановления.
Мы позавчера все переоформили в салоне. Все шаги переоформления прошли. Оператор сказала, что симка заработает в течение 24 ч. Но ничего не изменилось! Ну почему во всем такие сложности в 21 веке!
У пеня вообще не работает дозвон на 0890 !
Также ответили вам здесь: https://ok.ru/mts/topic/156917983606207 .
И отдайте деньги!