14 ноя

Пора начать копить деньги по-новому — эффективно и без лишних хлопот с сервисом МТС Накопления.

Теперь он доступен для абонентов всех операторов.
🧐 Почему это выгодно
• Высокая ставка 17,5% годовых
• Ежедневное начисление процентов
• Бесплатное открытие и обслуживание счёта
• Свободное распоряжение деньгами: вы можете вывести средства в любой рабочий день и сохранить накопленные проценты
Как это работает
1️⃣ Вы заполняете анкету и открываете счёт.
2️⃣ Деньги с счёта автоматически инвестируются в цифровые облигации МТС — компании с наивысшим рейтингом надёжности.
3️⃣ Чем больше сумма на счёте, тем выше ваш доход.
Подробнее про МТС Накопления: https://vk.cc/cReXRn

Пора начать копить деньги по-новому — эффективно и без лишних хлопот с сервисом МТС Накопления. - 5374244636607

Комментарии

  • 14 ноя 16:07
    Когда МТС вернут клиентам тарифы 2024 года?Была информация от антимонопольной службы о незаконном повышении тарифов!!
  • 16 ноя 15:20
    Абонентам МТС, которые продолжают пользоваться тарифными планами, попавшими под изменения весной 2024, будет направлено сообщение с вариантами выбора опций, согласованных ФАС России.
  • 16 ноя 20:01
    Как там дела с «охлаждением»? Зачем оно вообще нужно? Ни смс не получить, ни в городе в интернет выйти. Я понимаю, что нужно безопасность, и приезжающим ограничивать, но если я самолёт видела только на картинках, а море — в роликах на «Ютьюбе». И мой телефон в принципе не покидал границы РФ, какого фига я должна подтверждать, что я человек, а не скумбрия в Тихом океане?
    Вы уже утомили с отключением симки, за долгое не использование . Теперь ЭТО.
    А сами подумайте, зачем мне симка ( звонки по телефону) если существуют другие способы связи. Телефон нужен, если у тебя не работает интернет дома. Или ты далеко от других гаджетов , с НОРМАЛЬНЫМ интернетом. А срочно нужно вызвать такси, или позвонить кому , что то уточнить. Оплатить .
    А так телефон - это средство для связи через мессенджеры.
    Интернет дома есть , зачем мне дома мобильный инет? Зачем мне дома звонки по мобильной связи?
    Естественно я ими и не пользуюсь. Логика ? Логика!
    А то что вы теряете с этого средства - ну как бы а я то тут при чём? Сделайте удобный БЫСТРЫЙ интернет, в любой точке страны.
    А не только в центре.
    Сделайте адекватные тарифы, без конских цифр . И пойдут к вам люди. Даже побегут. И не только к вам - касается любого оператора! А пока - имеете , что имеете. Очень жаль , что особой альтернативы вам - нет . А совсем без сим, и интернета на телефоне - нельзя. Ну или я не знаю таких методов.
    Мтс...
  • 17 ноя 18:50
    Екатерина, понимаем, чем вы расстроены. В целях обеспечения мер безопасности мы обязаны верифицировать номер клиента после возвращения из-за границы или если SIM-карта была не в сети более 72 часов. Если ваша симка вставлена в устройство и включена, то ограничений не возникнет. Но вы верно заметили, если более 183 дней не пользоваться номером - не совершать платных действий и не пополнять баланс на сумму от 5 руб, договор может быть расторгнут из-за длительной неактивности.
    Если нужно помочь разобраться в условиях тарифа, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца. У нас много вариантов под самые разные потребности, готовы помочь с подбором.
  • Комментарий удалён.
  • Ср 20:54
    Самая ужасная связь! Совсем не уважают клиентов
  • Чт 04:37
    Видимо надо уходить из МТС!!!!Даже на спутниковое ТВ повысили цены в два раза!!
  • Пт 12:50
    Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Как писали ранее в комментариях, ждём вас в личных сообщениях. Поможем разобраться во всех возникших вопросах.
  • Пт 12:53
    То, что вы приняли такое решение расстраивает нас. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счёта и точный адрес подключения. Всё проверим и подробно вас проконсультируем.
    Надеемся, что вы останетесь с нами.
  • Сб 17:19
    Фотография
  • Сб 17:20
    Почему мне не предлагают вернуть прежний тариф?
  • Сб 21:14
    Нет интернета с 20 ноября! Наконец то назначили выезд специалиста на 02 декабря! Что за бред! Не отправляются сообщения в чат тех поддержки НО мне пишут что это я вышла из чата! Ваша услуга не предоставляется но виноватой в том,что я не отвечаю опять таки я! Вы вообще себя слышите? Хоть чем то сообразительный что я не могу быстро отвечать потому что Ваш интернет вы мне за мои деньги не предоставляете! Где логика то? Или вы решили извести российских клиентов?
  • 12:11
    Ждём от вас запрошенные данные в личных сообщениях группы.