BMW M5 E39

На момент выхода этого М5 - его крутость зашкаливала.
Мощнейший на тот момент V8 в 400 лошадей и 520 Нютон Метров тяги, возводил М5 Е39 на пьедестал не только как самый мощный серийный BMW на тот момент, но и как самый мощный серийный седан.
Не меньше мощности и динамики удивлял баланс автомобиля, которого удалось достичь инженерам. Баварцы успешно совместили в машине спортивный дух, драйв и комфорт для повседневной езды. Автомобиль обладал роскошным салоном с дорогой отделкой ценными породами дерева или же вставками из шлифованного алюминия, высококачественной кожей и различными удобными функциями.
Автомобиль великолепно управлялся, легко закидывая в поворот свой грозный нос с V8, который расположился еще глубже в базе чем рядная шестерка на Е34. Сам двигатель стал короче и немно ниже чем предшественник, что так же хорошо сказалось на управляемости.
Поражала тяга даже с самых низов и рост мощности вплоть до максимальных оборотов, это был идельный атмосферный мотор тех лет.
Внешность Е39 довольно сильно отличалась от предыдущего Е34, но явно отражала спортивный характер седана. Она выделялась уникальными бамперами, зеркалами, парой шильдиков М на молдингах передних дверей, чуть более объемными арками, четырех-ствольной выхлопной системой и венчающим всю эту красоту шильдом М5 на корме.
По праву М5 Е39 заслужил имидж интеллигентного красавца с буйным характером.
В общем, машина с широкой душой и богатым внутренним миром.

BMW M5 E39  - 837909420974

Комментарии

Комментариев нет.