1.Важно, чтобы мама постоянно разговаривала с ребенком, напевала ему: А-а-а! О-о-о! Чтобы малыш видел лицо мамы, видел ее артикуляцию. 2. Разговаривайте с ребенком обо всем, комментируйте все свои действия. Небходимо рассказывать малышу обо всем, что делает мама. 3. Разговаривайте с ребенком так, чтобы он видел Ваше лицо, Вашу артикуляцию, Вашу мимику. Громко скажите, широко открывая рот: «Это КА-РОО-ВА. 4. Когда малыш уже начнет сам говорить, начинайте разговаривать с ним своим обычным голосом, при этом четко произнося звуки. 5. Не заменяйте сложные слова простыми. Если в книге нарисован осьминог, так его и называйте. 6. Не забывайте про глаголы! Разговаривайте с маленьким ребенком простыми предложениями: солнышко светит (взошло, спряталось, улыбается, смотрит на нас). 7. Используйте противопоставления. Зайка прыгает, а птичка летит. 8. Читайте художественную литературу с рождения – стишки, сказки. Произведения должны быть проиллюстрированы. 9. Играйте со словами, слогами, звуками. С маленьким ребенком играйте в слоги. Вы ему: «Та-та-та», он вам: «Ту-ту-ту».
Беллакт. У меня растет малыш
Как научить малыша разговаривать.
1.Важно, чтобы мама постоянно разговаривала с ребенком, напевала ему: А-а-а! О-о-о! Чтобы малыш видел лицо мамы, видел ее артикуляцию.
2. Разговаривайте с ребенком обо всем, комментируйте все свои действия. Небходимо рассказывать малышу обо всем, что делает мама.
3. Разговаривайте с ребенком так, чтобы он видел Ваше лицо, Вашу артикуляцию, Вашу мимику. Громко скажите, широко открывая рот: «Это КА-РОО-ВА.
4. Когда малыш уже начнет сам говорить, начинайте разговаривать с ним своим обычным голосом, при этом четко произнося звуки.
5. Не заменяйте сложные слова простыми. Если в книге нарисован осьминог, так его и называйте.
6. Не забывайте про глаголы!
Разговаривайте с маленьким ребенком простыми предложениями: солнышко светит (взошло, спряталось, улыбается, смотрит на нас).
7. Используйте противопоставления. Зайка прыгает, а птичка летит.
8. Читайте художественную литературу с рождения – стишки, сказки. Произведения должны быть проиллюстрированы.
9. Играйте со словами, слогами, звуками. С маленьким ребенком играйте в слоги. Вы ему: «Та-та-та», он вам: «Ту-ту-ту».