мужики как проверить шкворня на износ на газ 3110 .

99года

Комментарии

  • 18 фев 2014 11:01
    Какому Валерию ответил? Бондаренко или Ефремову?
  • 18 фев 2014 11:02
    дак вот я и говарю новый надо кончились те времена где из говна лепили ща всё доступно былобы бобло
  • 18 фев 2014 11:02
    А точно со шкворнями что то,может в ём то ещё. Лучше смотреть вдвоем,один качает,второй с переноской смотрит. Удачи.
  • 18 фев 2014 11:04
    Аня, поддомкратить. И покачать, как раньше было говорено, и одному будет ясно.
  • 18 фев 2014 11:04
    на волге,скорее всего пипец втулкам-они,кажется,капроновые и летят-мама ,не горюй.проверит-вывесить мост покачать колесо в вертикальной плоскости
  • 18 фев 2014 11:06
    И другой способ ликвидировать люфт в шкворнях.  Заверни пробки шкворней. прежде их расшплинтуй, а затем затянешь ключём лопаткой \ такой изогнутой буквой Г с обоих концов до того момента как исчезнет лют, если конечно он небольшой, а если люфт не исчезает придётся менять бронзовую втулку и сам шкворень,а для выпопнения этой работы нужна развёртка на 25мм. Без неё новый шкворень не поставишь.
  • 18 фев 2014 11:07
    домкратишь машину ложишь под нижний рычаг брусок и опустить машину и тогда сверху в низ качать
  • 18 фев 2014 11:09
    Валера, у меня машина 99 года. На шкворнях стоят заглушки, пробок нет.
  • 18 фев 2014 11:11
    неразу невидел чтоб привод износило это либо сыромятина либо не мазался насос
  • 18 фев 2014 11:12
    Капроновые с 2005 года. До этого времени бронзовые
  • 18 фев 2014 11:12
    валер я заменил саленблоки и шкворня резьбовые старые оставил промыл и помазал теперь заебизь спасибо за совет.а чтобы не изобретать надо ставить новое
  • 18 фев 2014 11:14
    я оч. редко имел дело с волжанами,изв.
  • 18 фев 2014 11:14
    сыромятина.напильником сразу берётся
  • 18 фев 2014 11:16
    Сергей, я на бензонасосах собаку съел, если повар нам не врет. Работал на ЗИЛ 130 , лапка изнашивается только шум стоит. И все время холодную тряпку на бензонасос кладешь. Вывод: клапана надо менять.
  • 18 фев 2014 11:18
    просто пошатать нажав на тормоз.надо два человека
  • 18 фев 2014 11:19
    у нас бывает всё,это вам не з:-D:-D:-D десь!!!
  • 18 фев 2014 11:20
    клапана согласен но лапка просто не стерётся нету смазки
  • 18 фев 2014 11:22
    на запорожцох быстро всё из строя всё быстро выходило потомйчто там система смазки ху....я
  • 18 фев 2014 11:23
    а сам посебе мотор не чё был
  • 18 фев 2014 11:43
    О чем Вы говорите ? какие нахрен "...пробки шкворней завернуть " . Вы видимо спутали с наконечниками рулевых тяг !? . Так же никаких бронзовых втулок нет , как и развертки не нужны . Речь идет о машине ...99 г.в. - это 3110 или 3102 , а не ГАЗ 21 . Вывесить колесо и покачать вертикально . Если болтается - Пипец . менять все на новое . Там стоят игольчатые подшипники , которым от  " частой смазки " приходит капец , и ничем их не реанемировать . Что бы этого не случилось - мазать надо не реже одного раза в неделю , а в сырую погоду раза два . Мажется жидким нигролом , зимой рекомендую ТАД 17 ( он пожиже , проходит лучше .) И хорошо бы шприц с маслом подогреть . Возникнут вопросы - обращайтесь в личку . Волгами занимаюсь 21 год .
  • 18 фев 2014 11:52
    Огорчу Вас Валера , но Волга не Москвич - Здесь нигде нет капроновых втулок .  Капролактановые втулки пошли только недавно в современных автомобилях ( я имею в виду семейство ГАЗ ) с подвеской на шаровых опорах . Впервые такую подвеску применили на Соболе . И ходят ЗАВОДСКИЕ шаровые гораздо дольше шкворней ( конечно при эксплуатации авто по рекомендациям завода изготовителя :-D )
  • 18 фев 2014 12:13
    Как раз таки на Мосвиче на тягах стояли капроновые втулки
  • 18 фев 2014 13:35
    Я знаю . Читайте внимательней выше - "... но Волга не Москвич - Здесь нигде нет капроновых втулок..."
  • 18 фев 2014 13:43
    А на москвиче капронрвые втулки хрен ходили - 2 тыс . и приходилось разбирать и притирать , за то когда пошли силиконовые втулки Москвичатники Забыли . что такое стук рулевых тяг и его последствия . Привариваешь к стакану завинчивающуюся пробку от волговского наконечника , выкидываешь все сухари , одеваешь на палец силикон и затягиваешь пробку . Я три года ездил на 41 , потом продал . Хрен разу разбирал . Забыл , что это такое ;-)
  • 18 фев 2014 13:46
    ..... но Волга не Москвич - Здесь нигде нет капроновых втулок .  Капролактановые втулки пошли только недавно в современных автомобилях ( я имею в виду семейство ГАЗ ) с подвеской на шаровых опорах . Впервые такую подвеску применили на Соболе . И ходят ЗАВОДСКИЕ шаровые гораздо дольше шкворней ( конечно при эксплуатации авто по рекомендациям завода изготовителя :-D )
  • 18 фев 2014 18:43
    как раз уазики и мажут "нежидкой" смазкой . А Волги "нежидкой" ( салидол , литол и т.д. и т.п. ) - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО !!!!!
  • 18 фев 2014 19:01
    Саня, это ты мне объясняешь? Говорю же собаку съел на этом.
  • 18 фев 2014 19:25
    Нет Валерию Кускову . См. выше ...
  • 18 фев 2014 19:26
    А я трех . Честно ...(md):-D