Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой: перестала подаваться вода в омыватель заднего стекла.

Переднее нормально омывается, но стоит только нажать кнопку омывателя заднего - вода куда-то быстро уходит, только не на стекло. Полный бачок за 10 мнут становится пустым. Спасибки всем, кто ответит.

Комментарии

  • 3 мар 2015 20:24

    ​Спасибо. Куплю и с нею поеду к мастеру. Может, повезет. Мне бы как раз еще пару лет на ней поездить. Хорошая машинка, жалко расставаться. 5 лет возила без проблем.

  • 3 мар 2015 20:25
    С хорошей машиной,как с хорошей женщиной:как бы не нравилась,а менять надо!
  • 3 мар 2015 20:26
    Да ладно! Температурный режим работы этой смазки- - 45 до + 125?!
  • 3 мар 2015 20:26
    Это - "эффектив"!
  • 3 мар 2015 20:27
    ВД не является смазкой!!!Это ни Литол и Циатим.
  • 3 мар 2015 20:27
    Правильно. Это - покрытие металла.
  • 3 мар 2015 20:28
    Покрытие чем?Да,потом будет покрытие металла МАТОМ!
  • 3 мар 2015 20:30
    ​Понимаю. Но оттягиваю этот момент. Боюсь, что следующая будет хуже...
  • 3 мар 2015 20:30
    Вязкость ВД никак не сравнима с вязкостью смазок
  • 3 мар 2015 20:31
    1256 км, на "бывшем"заклиневшем"подшипнике полуоси с рыбалке до дому - бля буду,  не сказка!!!
  • 3 мар 2015 20:31
    Да скоро уже лето!Кондей надо ревизировать
  • 3 мар 2015 20:34
    ​А кстати, на его (кондея) работе это не отразиться? Они же ж в одном флаконе?
  • 3 мар 2015 21:24
    Шланг где-то соскачил и вода у ходит в кузов что за машина у тебя?
  • 3 мар 2015 21:36
    ​Тойота Ками.
  • 3 мар 2015 21:44
    А бачек омывателя отдельный   или общий и на переднее и заднее стекло если отдельно тогда нужно посмотреть переходник он будет где-то между богажником и кузовом а если общий тогда нужно искатьгде он перетерся по всему кузову
    Щ
  • 3 мар 2015 22:05
    ​Общий бачок. Завтра займусь вплотную. Спасибо всем за советы!
  • 3 мар 2015 22:07
    посмотри снизу где лужа собираеться ...так хоть приблизительно узнаешь где обрыв....
  • 3 мар 2015 22:10
    ​Уже смотрела. Как раз под багажником, в районе глушителя.
  • 3 мар 2015 22:10
    Печка и кондей-2 большие разницы.Воздуховод у них один,а так абсолютно разные агрегаты.Печка работает при прохождении охлаждающей жидкости через радиатор печки+вентилятор.Кондей имеет свой радиатор и заполнен он хлагентом.
  • 3 мар 2015 22:16
    ​Олег, большое вам спасибо. Я все ваши комментарии подробно записала. Есть у меня специальная тетрадочка, все по машинке записываю. Лишних знаний не бывает. И про печку с кондеем запишу. И Слава Богу, что это две большие разницы!  Я-то считала, что разница только в температуре воздуха, а система одна. Кондиционер пока не шумит)))Буду искать мастера. Еще раз спасибо!
  • 3 мар 2015 22:18
    если у вас один бачок под капотом то просто проверить шланг от распылителя ....он мог слететь с него...и дальше по трубке...в салоне на заднем сидении под ковриком и т.д...
  • 3 мар 2015 22:19
    Зайди в нэт,набери модель своей любимицы,скорее всего там есть форум.И вперед!Там люди подробно все до мелочей напишут-опишут.Я по япошкам не спец.Удачи!!!
  • 3 мар 2015 22:24

    Вот что нашла, когда искала контрактный моторчик (кстати нашла за 4 тысячи, если подтвердится, что надо менять - возьму, все-таки не 16 тысяч). Если я вам не надоела, что думаете про написанное ниже (с форума японолюбителей-мастеров ):

    Добрался
    до вентилятора.
    Все оказалось проще,
    чем думалось. Вентилятор находится в
    центральной стойке, доступ к нему из
    педального пространства, нужно лишь
    снять центральный пластиковый щиток.
    Что
    касается вентилятора, отчитываюсь.
    :-)

    Износ щеток около 80 процентов, внутри
    очень много пыли и грязи. Снял крышку
    с щетками (крыльчатку не трогал), промыл
    вентилятор внутри очистителем
    карбюратора, затем обильно спрыснул
    силиконовой смазкой, чтобы смазать
    дальнюю втулку. Также карбклинером
    промыл крышку с щетками. Ближнюю ось
    смазал консистентной смазкой для
    ШРУСов, крыльчатку протер тряпкой от
    грязи.
    Теперь вентиль журчит как новый

  • 3 мар 2015 22:26
    аккуратненько под обшивку загляните...там скрытые защелки ...они в основном.пластмассовые..сломаете не беда ..их можно в любом автомагазине купить за копейки...смелее и еще раз смелее снимайте и вы найдете причину...а она одна...обрыв или слетел шланг
  • 3 мар 2015 22:27
    ​Поняла. Попробую.
  • 3 мар 2015 22:31
    вы знаете можно... еще за сам распылитель потянуть на себя ...пассатижами...тоже будет ясно где слетел...
  • 3 мар 2015 22:55
    светлана не знаю  как  на тойотах  у меня  опель  мокка  и  это  болезнь  у них так  как  на штуцере задней  форсунки  омывателя нету  хомута  и  когда  попадается  некачественная  незамерзайка  то  в  большой  мороз  шланг  просто  срывает  так  как  плотность  жидкости  становится  больше    придется  вам  наверное  вскрыть  с первую  очередь  обшивку  задней  двери  и  убедится что  шланг  на  месте  а  уж  потом  если  там  все  в  порядке  вскрывать все  остальное
  • 3 мар 2015 22:57
    если  причина  в том что  слетел  шланг  на штуцере  наденьте  его   и  затяните  проволокой  чтобы  на  будущее  избежать  таких  хоть  и  мелких  неприятностей