"...Honor Is All We Know" - восьмой студийный альбом американской панк-рок группы Rancid, выпущенный 27 октября 2014 года. Это первый студийный альбом группы со времен Let the Dominoes Fall (2009) и второй, записанный в ее нынешнем составе (Тим Армстронг, Ларс Фредериксен, Мэтт Фримен и Бранден Стейнекерт). Работайте над ...Альбом Honor Is All We Know был выпущен в 2011 году и первоначально планировался к выпуску в 2012 году, но неоднократно откладывался, пока группа продолжала гастролировать и писать новый материал, а ее участники были заняты своими собственными проектами. После трех лет сочинения и записи альбом был завершен в 2014 году.
--- “Я вернулся, я вернулся туда, где мое место! Меня не было слишком долго, и я вернулся туда, где мое место!” - поет вокалист Rancid Тим Армстронг в зажигательном и характерно запоминающемся призыве к оружию, который служит вступительным аккордом к восьмому студийному альбому легендарных ветеранов панка ... Честь - это все, что мы знаем. Чтобы понять, каким образом …Honor Is All We Know должна быть включена в канон группы, не смотрите дальше. На альбоме Rancid находятся в своей рулевой рубке, отказываясь от экспериментов в пользу упрощенного, возвращающегося к основам поп-панка, изобилующего заразительными хуками и зажигательными припевами, которые являются символом классического звучания группы. В той степени, в какой эта пластинка возвещает о возвращении к корням группы, она также является признанием пути, который многие преданные слушатели Rancid проделали вместе с группой с тех пор, как узнали об их захватывающих, неистовых первых записях, выпущенных (в это трудно поверить) более 20 лет назад. В то время как темы единства и братства представлены прямолинейно на ... Honor Is All We Know, без неотразимой выдержанности и нюансов раннего материала Rancid, альбом является энергичным и не лишенным вдохновения дополнением к каталогу Rancid в конце карьеры.
Конечно, Rancid обещали вернуться к различным повторениям своих корней, к уменьшающейся отдаче, начиная с их второго одноименного альбома в 2000 году. Продолжая тему из песни “Last One to Die” на альбоме 2009 Let the Dominoes Fall, Rancid, похоже, довольны триумфом в качестве невероятных выживших на сцене, печально известной своим истощением: “Еще один прожитый день / Еще на день старше / не думал, что когда-нибудь зайду так далеко / Расскажу свою историю голосом и гитарой”. Выйдя из низкопробной панк-сцены Bay Area в начале 90-х, Rancid принадлежат к освященному классу стойких панков, которые, несмотря на ранний успех, не перегорели, не продались и не самоликвидировались. С этой точки зрения, художественные амбиции Rancid в отношении недавних предложений могут быть, что вполне оправданно, более ограниченными: вознаградить племя, которое так долго оставалось верным им, легкодоступным материалом, который не требует особого риска и приближен к устоявшемуся звучанию группы. В результате многие готовые к распеву припевы звучат как искренние, но забываемые жанровые банальности (“Подними свой кулак / Против власти / Той власти, которая существует!”).
Много гимнических припевов и мало нюансов лирики, ... Honor Is All We Know, похоже, призван вызвать энергию и дух товарищества, которые являются отличительными чертами знаменитых живых выступлений Rancid. На этой пластинке слушателей приглашают во внутренний круг Армстронга, Ларса Фредериксена, Брандена Стейнекерта и Мэтта Фримена и просят присоединиться к парадоксальной смеси хаоса и солидарности, которые определяют концертный опыт. Такие песни, как “Back Where I Belong”, “Raise Your Fist” и “A Power Inside”, включают в себя безупречные панк-припевы и разухабистые мелодичные куплеты, которые, как кажется, написаны для того, чтобы вдохновить вас побыстрее выпить дешевого пива, проверить шнурки на ботинках и нырнуть в яму, чтобы подпевать. Дух контркультурной солидарности и единства среди панков, прослеживающийся еще в первые дни работы Тима Армстронга в Operation Ivy, становится все более заметным после "Indestructible" 2003 года. Милый, но упрощенный припев ”Fall Down" на Indestructible (“Если я отступлю, ты поможешь мне снова подняться / Если я отступлю, ты будешь моим другом”) выражает оптимистичную преданность, которая воплощена в одноименном треке “Honor is All We Know“ ("Держи голову высоко / Когда наступят трудные времена, у нас хватит сил бросить вызов”). В других проявлениях, в таких треках, как “Now We're Through With You", бравада по поводу “команды” группы доведена до почти забавной банальности (“Вы проливали кровь не с той командой / Теперь мы покончили с вами!”).
Однако, несмотря на сверхъестественный талант Rancid создавать солидные панк-песни нараспев с запоминающимися поп-хуками, именно эстетические воспоминания об уличной жизни и резонансные изображения суровых городов, рабочих кварталов и городской разрухи были душой классических альбомов Rancid. Первые четыре альбома Rancid были наполнены эфемерными и любящими портретами наркоманов, иммигрантов, сквоттеров и работников секс-бизнеса, населяющих убожество, которое Rancid вызывал с удивительным красноречием, включая трагические уличные смерти из-за бедности и наркотиков (Марио на ”Гувер-стрит"), пьянящих муз-наркоманок (Майя на “Крысах в коридоре”) и вечно враждующих скинхедов (Джимми и Джонни из “Баллады о Джимми и Джонни”), среди многих других. Эти альбомы также были оживлены выразительными деталями местности, включая белые гетто Sherman Palms (“Нигилизм”), тиры Whitestone, Queens (“1998”), холодные переулки Детройта (“Детройт”) и нищету района Тендерлойн (“Вырезка”).
Поэзия этих пространств и сочувствие к персонажам, которые их населяют, придали анархо-политике, лежащей в основе DIY, которая проявилась в таких классических произведениях, как “Sidekick” из "Let's Go" 1994 года. Хотя дух Rancid не изменился, поэзия, сопереживание и классовая динамика, столь мастерски переданные в раннем материале Rancid, отсутствуют в каких-либо деталях на ... Честь - это все, что мы знаем. “Face Up”, например, приятно слушать и описывает жесткий панк-стиль жизни — “Ну, это просто еще один день, когда ты попадаешь в неприятности / Гоняешься за выпивкой с другой бутылкой”, — но ему не хватает реальной сути или нюансов. Хотя те же места и впечатления, похоже, являются шаблоном, из которого Rancid продолжают черпать вдохновение, насыщенным припевами композициям на этом альбоме не хватает детализации и непосредственности, которые делали предыдущие альбомы такими притягательными.
Конечно, ... Honor Is All We Know сохраняет смесь поп-чувствительности и панковской остроты, которая определила фирменное звучание группы и положила начало возрождению панка в середине 90-х. Ту же энергию и музыкальность можно найти на этом альбоме в некоторых моментах, включая напряженный ритм барабанов и вокала на “In the Streets”, сокрушительный гитарный рифф на “Diabolical”, стремительный куплет и заразительный припев на “Collision Course" и ска-оттененные мелодии на “Evil's My Friend“ или ”Everybody's Sufferin’". Хотя этот альбом напоминает классическое звучание Rancid, ему не хватает грубости и жизненности, которые определяли творчество Rancid на протяжении десятилетия (и с которыми его неизбежно будут сравнивать). Отчасти кажется, что Армстронг начал использовать свои побочные проекты в качестве инструментов для экспериментов, чтобы отбросить музыкальные ожидания, связанные с брендом Rancid. В последнее время Армстронга больше вдохновил сольный альбом 2007 года с элементами регги A Poet's Life и множество разножанровых каверов и оригинального материала, которые он выпускал в течение последних двух лет под псевдонимом Tim Timebomb; сюда входят набеги на регги, фолк, кантри и даже новоорлеанский джаз. ...Honor Is All We Know — солидное, но в конечном счете несущественное дополнение к каталогу Rancid, которое возвращает Rancid на место, создавая простые панк-гимны без притворства - и в следующий раз, когда вы услышите их вживую, вы, вероятно, согласитесь, что это просто замечательно.
KING DIAMOND & ROCK
:Славик Медведев
"Это день в истории" 🤘🎤
"...Honor Is All We Know" - восьмой студийный альбом американской панк-рок группы Rancid, выпущенный 27 октября 2014 года. Это первый студийный альбом группы со времен Let the Dominoes Fall (2009) и второй, записанный в ее нынешнем составе (Тим Армстронг, Ларс Фредериксен, Мэтт Фримен и Бранден Стейнекерт). Работайте над ...Альбом Honor Is All We Know был выпущен в 2011 году и первоначально планировался к выпуску в 2012 году, но неоднократно откладывался, пока группа продолжала гастролировать и писать новый материал, а ее участники были заняты своими собственными проектами. После трех лет сочинения и записи альбом был завершен в 2014 году.
“Я вернулся, я вернулся туда, где мое место! Меня не было слишком долго, и я вернулся туда, где мое место!” - поет вокалист Rancid Тим Армстронг в зажигательном и характерно запоминающемся призыве к оружию, который служит вступительным аккордом к восьмому студийному альбому легендарных ветеранов панка ... Честь - это все, что мы знаем. Чтобы понять, каким образом …Honor Is All We Know должна быть включена в канон группы, не смотрите дальше. На альбоме Rancid находятся в своей рулевой рубке, отказываясь от экспериментов в пользу упрощенного, возвращающегося к основам поп-панка, изобилующего заразительными хуками и зажигательными припевами, которые являются символом классического звучания группы. В той степени, в какой эта пластинка возвещает о возвращении к корням группы, она также является признанием пути, который многие преданные слушатели Rancid проделали вместе с группой с тех пор, как узнали об их захватывающих, неистовых первых записях, выпущенных (в это трудно поверить) более 20 лет назад. В то время как темы единства и братства представлены прямолинейно на ... Honor Is All We Know, без неотразимой выдержанности и нюансов раннего материала Rancid, альбом является энергичным и не лишенным вдохновения дополнением к каталогу Rancid в конце карьеры.
Конечно, Rancid обещали вернуться к различным повторениям своих корней, к уменьшающейся отдаче, начиная с их второго одноименного альбома в 2000 году. Продолжая тему из песни “Last One to Die” на альбоме 2009 Let the Dominoes Fall, Rancid, похоже, довольны триумфом в качестве невероятных выживших на сцене, печально известной своим истощением: “Еще один прожитый день / Еще на день старше / не думал, что когда-нибудь зайду так далеко / Расскажу свою историю голосом и гитарой”. Выйдя из низкопробной панк-сцены Bay Area в начале 90-х, Rancid принадлежат к освященному классу стойких панков, которые, несмотря на ранний успех, не перегорели, не продались и не самоликвидировались. С этой точки зрения, художественные амбиции Rancid в отношении недавних предложений могут быть, что вполне оправданно, более ограниченными: вознаградить племя, которое так долго оставалось верным им, легкодоступным материалом, который не требует особого риска и приближен к устоявшемуся звучанию группы. В результате многие готовые к распеву припевы звучат как искренние, но забываемые жанровые банальности (“Подними свой кулак / Против власти / Той власти, которая существует!”).
Много гимнических припевов и мало нюансов лирики, ... Honor Is All We Know, похоже, призван вызвать энергию и дух товарищества, которые являются отличительными чертами знаменитых живых выступлений Rancid. На этой пластинке слушателей приглашают во внутренний круг Армстронга, Ларса Фредериксена, Брандена Стейнекерта и Мэтта Фримена и просят присоединиться к парадоксальной смеси хаоса и солидарности, которые определяют концертный опыт. Такие песни, как “Back Where I Belong”, “Raise Your Fist” и “A Power Inside”, включают в себя безупречные панк-припевы и разухабистые мелодичные куплеты, которые, как кажется, написаны для того, чтобы вдохновить вас побыстрее выпить дешевого пива, проверить шнурки на ботинках и нырнуть в яму, чтобы подпевать. Дух контркультурной солидарности и единства среди панков, прослеживающийся еще в первые дни работы Тима Армстронга в Operation Ivy, становится все более заметным после "Indestructible" 2003 года. Милый, но упрощенный припев ”Fall Down" на Indestructible (“Если я отступлю, ты поможешь мне снова подняться / Если я отступлю, ты будешь моим другом”) выражает оптимистичную преданность, которая воплощена в одноименном треке “Honor is All We Know“ ("Держи голову высоко / Когда наступят трудные времена, у нас хватит сил бросить вызов”). В других проявлениях, в таких треках, как “Now We're Through With You", бравада по поводу “команды” группы доведена до почти забавной банальности (“Вы проливали кровь не с той командой / Теперь мы покончили с вами!”).
Однако, несмотря на сверхъестественный талант Rancid создавать солидные панк-песни нараспев с запоминающимися поп-хуками, именно эстетические воспоминания об уличной жизни и резонансные изображения суровых городов, рабочих кварталов и городской разрухи были душой классических альбомов Rancid. Первые четыре альбома Rancid были наполнены эфемерными и любящими портретами наркоманов, иммигрантов, сквоттеров и работников секс-бизнеса, населяющих убожество, которое Rancid вызывал с удивительным красноречием, включая трагические уличные смерти из-за бедности и наркотиков (Марио на ”Гувер-стрит"), пьянящих муз-наркоманок (Майя на “Крысах в коридоре”) и вечно враждующих скинхедов (Джимми и Джонни из “Баллады о Джимми и Джонни”), среди многих других. Эти альбомы также были оживлены выразительными деталями местности, включая белые гетто Sherman Palms (“Нигилизм”), тиры Whitestone, Queens (“1998”), холодные переулки Детройта (“Детройт”) и нищету района Тендерлойн (“Вырезка”).
Поэзия этих пространств и сочувствие к персонажам, которые их населяют, придали анархо-политике, лежащей в основе DIY, которая проявилась в таких классических произведениях, как “Sidekick” из "Let's Go" 1994 года. Хотя дух Rancid не изменился, поэзия, сопереживание и классовая динамика, столь мастерски переданные в раннем материале Rancid, отсутствуют в каких-либо деталях на ... Честь - это все, что мы знаем. “Face Up”, например, приятно слушать и описывает жесткий панк-стиль жизни — “Ну, это просто еще один день, когда ты попадаешь в неприятности / Гоняешься за выпивкой с другой бутылкой”, — но ему не хватает реальной сути или нюансов. Хотя те же места и впечатления, похоже, являются шаблоном, из которого Rancid продолжают черпать вдохновение, насыщенным припевами композициям на этом альбоме не хватает детализации и непосредственности, которые делали предыдущие альбомы такими притягательными.
Конечно, ... Honor Is All We Know сохраняет смесь поп-чувствительности и панковской остроты, которая определила фирменное звучание группы и положила начало возрождению панка в середине 90-х. Ту же энергию и музыкальность можно найти на этом альбоме в некоторых моментах, включая напряженный ритм барабанов и вокала на “In the Streets”, сокрушительный гитарный рифф на “Diabolical”, стремительный куплет и заразительный припев на “Collision Course" и ска-оттененные мелодии на “Evil's My Friend“ или ”Everybody's Sufferin’". Хотя этот альбом напоминает классическое звучание Rancid, ему не хватает грубости и жизненности, которые определяли творчество Rancid на протяжении десятилетия (и с которыми его неизбежно будут сравнивать). Отчасти кажется, что Армстронг начал использовать свои побочные проекты в качестве инструментов для экспериментов, чтобы отбросить музыкальные ожидания, связанные с брендом Rancid. В последнее время Армстронга больше вдохновил сольный альбом 2007 года с элементами регги A Poet's Life и множество разножанровых каверов и оригинального материала, которые он выпускал в течение последних двух лет под псевдонимом Tim Timebomb; сюда входят набеги на регги, фолк, кантри и даже новоорлеанский джаз. ...Honor Is All We Know — солидное, но в конечном счете несущественное дополнение к каталогу Rancid, которое возвращает Rancid на место, создавая простые панк-гимны без притворства - и в следующий раз, когда вы услышите их вживую, вы, вероятно, согласитесь, что это просто замечательно.
#Rancid #ЭтотДеньВИстории #27октября