Комментарии
- 14 июл 2017 07:22Alexei BПоловина того что написанно полная бредятина.внедорожник должен быть V 8.это он сам придумал.нахер такие посты на посмешишще выставлять.
- 14 июл 2017 08:35Антон лето 7484Да нормально написал,учитывая спорность темы.чуть ли не деликатно

- 14 июл 2017 10:52Alexei B ответил Антону лето 7484А что нормального то.какие V 8? а как же митсубиши паджеро с двигателем 4м40 или 4д56 который испокон веков считался внедорожником,да и как экспедиционный автомобиль он довольно таки не плох.я как бы не владелец данного авто,но знаю что именно этот авто выигрывал на дакаре 12 раз и учавствовал 26 раз.где же логика?моё имхо мнение что быть v 8 не обязательное условие для внедорожника. да и сравнение ценовой категории крузака 80 с судзуки.что за бред?совершенно разные авто по цене.
- 14 июл 2017 12:04Антон лето 7484 ответил Alexei BНу автор же и предполагал Множество точек зрения...

- 14 июл 2017 12:07Антон лето 7484 ответил Alexei BУ меня вообще не джип,а паркетник 2,4бенз.Но про внедорожники интересно...например чё нить полезного,как в лесу выбраться...

- 14 июл 2017 12:17Alexei B ответил Антону лето 7484Да всё приходит с годами и опытом водительским,с этим ни одна статья не сравнится.у меня у самого прадик дизельный в 95 кузове,готовлю его под внедорожье серьёзное.
- 14 июл 2017 12:21Антон лето 7484 ответил Alexei B

- 15 июл 2017 15:35Владимир ВладимирА Мне ПАТРИОТ по душе! Очень нравится. ! и содержать я могу.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ВНЕДОРОЖНИКИ 4 на 4
Объективные и субъективные оценки при выборе внедорожника.
Как найти именно свой автомобиль?
Оно как-то понятнее, чище и приятнее
Послушав все эти споры, вы, пожалуй, пойдёте учиться играть в бильярд. Оно как-то понятнее, чище и приятнее. Хотя секрет правильного выбора до смешного прост – лучший внедорожник для путешествий тот, который вы хорошо знаете, способны починить там, куда Макар телят не гонял, ну и вернуться домой своим ходом, а не на эвакуаторе. Причём уверенность вы обретёте только после череды поломок, приступов отчаянья и прочих психологических травм. Ведь знание анатомии собственной машины – самый дорогой «тюнинг» на свете.Однако это, как говорил Шекспир, слова, слова, слова… А какую же машину следует выбрать для изучения анатомии? Отвечу: ту, которая нравится! Вам придется жить с этим выбором долгие годы и тысячи километров, тратить немыслимые суммы денег, ночевать в ней, лечить её самому или возить к «доктору». Ну, а как всё это делать без любви? Да никак!
способны починить и вернуться домой своим ходом
Внедорожные дисциплины, в принципе, очень дорогое хобби, независимо от того, идёт ли речь об УАЗе или о Land Cruiser. Большая часть внедорожного оборудования для тюнинга стоит примерно одинаково, ведь производится оно чаще всего известными мировыми брендами, и разница между отечественной и иностранной машиной будет невелика. Да, детали на УАЗ чуть дешевле, на Toyota чуть дороже. Но с учетом разного ресурса они сопоставимы. Особняком стоит лишь «Нива», которая и сама по себе крайне бюджетна, и запчасти на неё стоят сущие копейки. Есть и другая крайность – американские пикапы, на которые надо ставить самые большие колеса, самую мощную лебедку, самую дорогую подвеску, а ещё ступицы, карданы… Так что, раз уж вы морально готовы строить машину под себя, то совершенно логично выбрать для этих целей любимую марку, или мечту детства, или самую красивую, ну или просто красную. Только не говорите, что вам всё равно, Land Rover это, Nissan, УАЗ, Jeep или Toyota. У нас в России машина – это не просто «техника», это всегда близкий родственник!Итак, в уме вы отсеяли зерна от плевел и выписали на бумажке свой ТОП-4. Например, пятилетний Jeep Wrangler, трёхлетний SsangYong Actyon Sport, двадцатилетний Land Cruiser 80 и новый Suzuki Jimny. Эти внедорожники вам определённо нравятся и даже вызывают некоторую дрожь в коленках, а стоят примерно одинаково. Может, марки и модели другие, но чаще всего выбор состоит из крайностей, как по возрасту, так и по концепции. Уж такие мы непредсказуемые люди!