Когда автомобиль проектировался, предполагалось, что основными его покупателями станут молодые люди, привыкшие вести активный образ жизни. Команда создателей считала, что кузов будет использоваться для перевозки велосипедов, серфбордов и прочего спортивного оборудования. Именно поэтому даже в базовой комплектации Дастер пикап имеет массу атрибутов, свидетельствующих о его статусе: декоративные ручки в кузове, легкосплавные диски и рейлинги. Однако когда компания выпустила авто на бразильский рынок, стало понятно, что в этой стране он будет пользоваться спросом, в первую очередь, среди предпринимателей и крестьян.Дастер Ороч внешне изменился несущественно, если не считать, что был убран весь внешний и необязательный лоск: декора не стало, материал порогов и задних бамперов был заменен на обычный пластик черного цвета, а колеса – на штампованные
Упростилось и оснащение: в начальной комплектации остались лишь две подушки безопасности и усилитель руля. За дополнительную плату оснастить pickup можно кондиционером и электростеклоподъемниками, удлинить грузовую платформу за счет надстройки.Поскольку опций стало меньше, уменьшилась и грузоподъемность Duster Oroch, равняющаяся 650 кг. Единственным доступным для Бразилии силовым агрегатом является 1,6-литровый атмосферный двигатель, который в бензиновом варианте развивает мощность в 118 л. с., в метановом исполнении чуть больше – 120 л. с. Выбрать тип трансмиссии у покупателей тоже нет возможности: автомобиль продается только переднеприводным с 5-ступенчатой МКПП.
Начальная цена модели – 20000$. За версию для активного отдыха, придется отдать на 1800$ больше. К примеру, базовый Logan тут стоит 13300$.Продажа Дастер пикап в России, как, впрочем, и в любой другой стране за пределами Южной Америки, не планируется.
ВНЕДОРОЖНИКИ 4 на 4
Рено Дастер пикап