Обучение и творчество с детьми можно совместить и провести увлекательное занятие. Предлагаем создать аппликацию из геометрических фигур. Это отличный способ познакомить ребенка с формой, цветом, а также развить фантазию, пространственное ориентирование. Для начала попробуйте вместе с ребенком повторить сюжеты по шаблонам. Даже самые маленькие справятся с расстановкой, например, кубиков или воздушных шариков. Затем, предоставьте свободу малышу и пусть он сам придумает узор, орнамент или образ знакомого предмета. Выполнять аппликацию из геометрических фигур можно из бумаги, картона, ткани. Отлично для этой цели подходит фланелеграф. Для самых юных творцов попробуйте использовать самоклеющуюся бумагу. Не забывайте проговаривать названия геометрических фигур и цвет, который используйте. Параллельно можно обсуждать и искать предметы в доме, которые похожи на ту или иную фигуру. Или сопровождать занятие отгадыванием загадок о геометрических фигурах, либо рассказывать веселые стишки. Взял треугольник и квадрат, Из них построил домик. И этому я очень рад: Теперь живет там гномик. ***** Мы поставим два квадрата, А потом огромный круг. А потом еще три круга, Треугольный колпачок. Вот и вышел развеселый чудачок
Счастливые дети
Аппликации из геометрических фигур
Обучение и творчество с детьми можно совместить и провести увлекательное занятие. Предлагаем создать аппликацию из геометрических фигур. Это отличный способ познакомить ребенка с формой, цветом, а также развить фантазию, пространственное ориентирование.
Для начала попробуйте вместе с ребенком повторить сюжеты по шаблонам. Даже самые маленькие справятся с расстановкой, например, кубиков или воздушных шариков. Затем, предоставьте свободу малышу и пусть он сам придумает узор, орнамент или образ знакомого предмета.
Выполнять аппликацию из геометрических фигур можно из бумаги, картона, ткани. Отлично для этой цели подходит фланелеграф. Для самых юных творцов попробуйте использовать самоклеющуюся бумагу.
Не забывайте проговаривать названия геометрических фигур и цвет, который используйте. Параллельно можно обсуждать и искать предметы в доме, которые похожи на ту или иную фигуру. Или сопровождать занятие отгадыванием загадок о геометрических фигурах, либо рассказывать веселые стишки.
Взял треугольник и квадрат,
Из них построил домик.
И этому я очень рад:
Теперь живет там гномик.
*****
Мы поставим два квадрата,
А потом огромный круг.
А потом еще три круга,
Треугольный колпачок.
Вот и вышел развеселый чудачок