Роспись по дереву ( 7-10 лет), роспись по дереву, стеклу ( 11-14 лет)
Искусство росписи по дереву имеет многовековые традиции. Каждый из его видов отличается своеобразием художественно-стилистических черт, основанных на особенностях исторических, экономических, природных условий развития. В процессе обучения ребенку дается возможность реально, самостоятельно открывать для себя волшебный мир декоративно-прикладного искусства, превратить его в предметы живой и неживой природы, предметы быта; постичь структуру, свойства, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием комбинаций различных форм, величин. Основной принцип обучения – развитие творческой индивидуальности каждого, побуждение к самостоятельному творчеству. С этой целью педагог знакомит детей с историей развития ремесла, творческими работами народных мастеров. На примере этих работ и работ педагога учащиеся вначале подражают, копируют, а в дальнейшем сами составляют свои орнаменты и композиции. В каждую работу воспитанники привносят что-то свое, личное, отражают собственное видение.
Я САМ
:Елена Жукова
Роспись по дереву ( 7-10 лет), роспись по дереву, стеклу ( 11-14 лет)
Искусство росписи по дереву имеет многовековые традиции. Каждый из его видов отличается своеобразием художественно-стилистических черт, основанных на особенностях исторических, экономических, природных условий развития.
В процессе обучения ребенку дается возможность реально, самостоятельно открывать для себя волшебный мир декоративно-прикладного искусства, превратить его в предметы живой и неживой природы, предметы быта; постичь структуру, свойства, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием комбинаций различных форм, величин.
Основной принцип обучения – развитие творческой индивидуальности каждого, побуждение к самостоятельному творчеству. С этой целью педагог знакомит детей с историей развития ремесла, творческими работами народных мастеров. На примере этих работ и работ педагога учащиеся вначале подражают, копируют, а в дальнейшем сами составляют свои орнаменты и композиции. В каждую работу воспитанники привносят что-то свое, личное, отражают собственное видение.