Оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого заключается в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента , бумажных полосок шириной в несколько миллиметров и при помощи полученных форм создавать самые различные композиции, очень нравится детям. Примечательно то, что квиллингом с удовольствием занимаются и мальчики и девочки. Вот почему эти занятия позволяют в совместной художественно – творческой деятельности объединить разнополых исполнителей. Занятия квиллингом – это не только развитие моторики, воображения, внимания, мышления, эстетики и т. д., но и колоссальные возможности реализовать свои творческие возможности. Цель: научить детей новой техники обработки бумаги – квиллингу. Обучение у детей будет происходить более эффективно при условии: Cистематической и последовательной работы с детьми, постепенно усложняя уровень выполнения работ. Задачи: Познакомить детей с новым видом конструирования – квиллингом, научить изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль, каплю, стрелу) и из них составлять различные композиции. (от простых до более сложных). Через занятия квиллингом повысить уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти, творчества. В процессе работы воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес.
Я САМ
:Елена Жукова
Квиллинг
Оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого заключается в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента , бумажных полосок шириной в несколько миллиметров и при помощи полученных форм создавать самые различные композиции, очень нравится детям.
Примечательно то, что квиллингом с удовольствием занимаются и мальчики и девочки. Вот почему эти занятия позволяют в совместной художественно – творческой деятельности объединить разнополых исполнителей.
Занятия квиллингом – это не только развитие моторики, воображения, внимания, мышления, эстетики и т. д., но и колоссальные возможности реализовать свои творческие возможности.
Цель: научить детей новой техники обработки бумаги – квиллингу.
Обучение у детей будет происходить более эффективно при условии:
Cистематической и последовательной работы с детьми, постепенно усложняя уровень выполнения работ.
Задачи:
Познакомить детей с новым видом конструирования – квиллингом, научить изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль, каплю, стрелу) и из них составлять различные композиции. (от простых до более сложных).
Через занятия квиллингом повысить уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти, творчества.
В процессе работы воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес.