Комментарии
- Вилен ВоловинКомментарий удалён.
- Вилен ВоловинКомментарий удалён.
- Вилен ВоловинКомментарий удалён.
- Вилен ВоловинКомментарий удалён.
- Вилен ВоловинКомментарий удалён.
- Вилен ВоловинКомментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Авто house автозапчасти для иномарок в г.Знаменск
Масла и жидкости для гидроусилителя руля.
Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для
использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач
(АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит
неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые
масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с
гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем
трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic
Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е.
автоматических коробок передач)
Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:
1) Желтые и красные
минеральные масла смешивать можно
2) Зеленые масла
нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
3) Минеральные и
синтетические масла смешивать нельзя.
Чем отличаются масла
для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях
руля?
Минералка или синтетика?
Давнишние споры о том
что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
Дело в том, что в
гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей. Синтетические масла хуже
воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков
(практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для
того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали
должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.
Внимание: редкие
автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла
часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в
инструкции конкретно не указано синтетическое масло!
Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.
В народе масла для
системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются
не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного
цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если
залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно
неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы. Три цвета масла – это следующие:
1) Красный. Семейство
Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!).
Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е.
классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)
2) Желтый. Семейство
масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
3) Зеленый. Масла
зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета
смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые
другие. В автоматические коробки передач не подходят.
#гидроусилитель #ГидравлическоеМасло