LFA — первый суперкар от Lexus, который разрабатывался практически 10 лет.
— 4,8-литровый V10 выдает 560 л.с и 480 Н•м, при этом у него очень острый угол развала блока цилиндров — 72 градуса, позволяющий увеличить эффективность при детонации и уменьшить размер и вес агрегата; — чтобы добиться звука болидов F1, инженеры разместили во впускном коллекторе специальные рёбра; — для суперкара компанией Aisin была разработана 6-скоростная автоматическая секвентальная электрогидравлическая коробка передач с одиночным сцеплением, способная переключать скорости за 200 мс; — специально для центрального монокока LFA был создан уникальный материал на основе армированного углеволокном пластика, что позволило сэкономить 100 кг; — разгон до сотни занимает 3,7 сек; — максималка 326 км/ч. Всего было выпущено 500 экземпляров и только по индивидуальным заказам. А сам Джереми Кларксон признал Lexus LFA своей самой любимой моделью из всех участвовавших в шоу Top Gear. #дромтачкадня #lexus #lfa #суперкар
Дром — Цены на машины
LFA — первый суперкар от Lexus, который разрабатывался практически 10 лет.
— 4,8-литровый V10 выдает 560 л.с и 480 Н•м, при этом у него очень острый угол развала блока цилиндров — 72 градуса, позволяющий увеличить эффективность при детонации и уменьшить размер и вес агрегата;
— чтобы добиться звука болидов F1, инженеры разместили во впускном коллекторе специальные рёбра;
— для суперкара компанией Aisin была разработана 6-скоростная автоматическая секвентальная электрогидравлическая коробка передач с одиночным сцеплением, способная переключать скорости за 200 мс;
— специально для центрального монокока LFA был создан уникальный материал на основе армированного углеволокном пластика, что позволило сэкономить 100 кг;
— разгон до сотни занимает 3,7 сек;
— максималка 326 км/ч.
Всего было выпущено 500 экземпляров и только по индивидуальным заказам. А сам Джереми Кларксон признал Lexus LFA своей самой любимой моделью из всех участвовавших в шоу Top Gear.
#дромтачкадня #lexus #lfa #суперкар