Toyota GT86 с электродвигателем от Nissan Leaf разгоняется до «сотни» за 5 секунд, а её максималка достигает 215 км/ч.
Такой необычный свап мотора сделал немецкий энтузиаст после того, как сломался стандартный оппозитный силовой агрегат 4U-GSE. Тогда Филипп Шустер решил перевести эту машину на электротягу. Он установил электромотор от «Лифа» мощностью 188 л.с. и батарею емкостью 24 кВт*ч. Половину элементов батареи тюнер расположил вместо докатки, остальная часть аккумуляторов — на месте снятого топливного бака, под электромотором, а также рядом с ним. Сцепление установлено от одной из моделей Honda. Кажется, свап электромоторов становится трендом, как считаете? 🤔 drom.ru/s/2Hx #дромновость #swap #gt86 #leaf
Дром — Цены на машины
Toyota GT86 с электродвигателем от Nissan Leaf разгоняется до «сотни» за 5 секунд, а её максималка достигает 215 км/ч.
Такой необычный свап мотора сделал немецкий энтузиаст после того, как сломался стандартный оппозитный силовой агрегат 4U-GSE.
Тогда Филипп Шустер решил перевести эту машину на электротягу. Он установил электромотор от «Лифа» мощностью 188 л.с. и батарею емкостью 24 кВт*ч. Половину элементов батареи тюнер расположил вместо докатки, остальная часть аккумуляторов — на месте снятого топливного бака, под электромотором, а также рядом с ним. Сцепление установлено от одной из моделей Honda.
Кажется, свап электромоторов становится трендом, как считаете? 🤔 drom.ru/s/2Hx #дромновость #swap #gt86 #leaf