Флагманский Porsche 911 Turbo S стал тяжелее, мощнее и быстрее.
Среди заметных изменений внешности топ-версии: воздухозаборники в задних крыльях, увеличенное заднее антикрыло и выдвижной передний сплиттер с пневмоприводом. Под капотом 911 Turbo S: • Новый 3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный мотор, созданный на базе 3,0-литрового ДВС от базового 911. • Два турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Теперь автомобиль развивает 650 л.с. и 800 Н•м, что на 70 л.с. и 50 Н•м больше, чем у предшественника. • 8-ступенчатый «робот». Новый Porsche 911 Turbo S способен разогнаться до 100 км/ч за 2,7 сек. (на 0,2 сек. быстрее прошлого поколения). А время разгона до 200 км/ч уменьшилось сразу на секунду — до 8,9 сек. Максимальная скорость осталась прежней — 330 км/ч. В России новое купе Porsche 911 Turbo S будет стоит 15 450 000 ₽, а кабриолет — 16 250 000 ₽. Уже пошли разбивать копилку? 😉 drom.ru/s/p1X #дромновость #porsche #купе #кабриолет
Дром — Цены на машины
Флагманский Porsche 911 Turbo S стал тяжелее, мощнее и быстрее.
Среди заметных изменений внешности топ-версии: воздухозаборники в задних крыльях, увеличенное заднее антикрыло и выдвижной передний сплиттер с пневмоприводом.
Под капотом 911 Turbo S:
• Новый 3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный мотор, созданный на базе 3,0-литрового ДВС от базового 911.
• Два турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Теперь автомобиль развивает 650 л.с. и 800 Н•м, что на 70 л.с. и 50 Н•м больше, чем у предшественника.
• 8-ступенчатый «робот».
Новый Porsche 911 Turbo S способен разогнаться до 100 км/ч за 2,7 сек. (на 0,2 сек. быстрее прошлого поколения). А время разгона до 200 км/ч уменьшилось сразу на секунду — до 8,9 сек. Максимальная скорость осталась прежней — 330 км/ч.
В России новое купе Porsche 911 Turbo S будет стоит 15 450 000 ₽, а кабриолет — 16 250 000 ₽.
Уже пошли разбивать копилку? 😉
drom.ru/s/p1X #дромновость #porsche #купе #кабриолет