Сохранил ли Honda Civic свой характер и надежность в 8-м поколении?
Давайте разбираться: ⠀ — Огромное разнообразие кузовов ушло в прошлое еще в 7-м поколении. С 2005 года на нашем рынке остались только седан и космического вида хетчбэк. В США предлагалось еще и купе. — Салон Civic восьмого поколения смотрится современно и сейчас. Передняя панель хетчбэка напоминает что-то из фильмов про космолеты. Неплохой была и комплектация: уже в «базе» 4 подушки и полный электропривод, а в «максималке» доступны климат- и круиз-контроль, а также система стабилизации. — В России был доступен только 1,8-литровый 140-сильный двигатель, который может похвастаться своей надежностью. Но владельцы сталкиваются с масложором при очень агрессивной езде, иногда подтекает радиатор, и необходимо следить за состоянием свечей. — Также можно встретить гибридные версии модели с 1,3-литровым мотором и 2-литровые автомобили с силовым агрегатом серии K — все они обладают ресурсом более 300 000 км. — Механика и автомат часто могут пережить надежный двигатель. Главное — не забывать менять масло раз в 30 000–45 000 км, а от покупки Civic с роботизированной коробкой стоит отказаться — агрегат вызывает много вопросов. — Подвески на хетчбэке и седане разные, но выхаживают около 100 000 км без особых проблем. У седана слабое место — быстро проседают пружины, а у хетчбэка недолго живут сайлент-блоки. ⠀ Автомобили до рестайлинга можно найти по цене до 300 000 ₽, но «живые» варианты будут в районе 450 000 ₽. На обновленные машины в хорошем состоянии следует иметь бюджет около 600 000 ₽. ⠀ drom.ru/s/Arw ⠀ #дромтест #honda #civic
Дром — Цены на машины
Сохранил ли Honda Civic свой характер и надежность в 8-м поколении?
Давайте разбираться:
⠀
— Огромное разнообразие кузовов ушло в прошлое еще в 7-м поколении. С 2005 года на нашем рынке остались только седан и космического вида хетчбэк. В США предлагалось еще и купе.
— Салон Civic восьмого поколения смотрится современно и сейчас. Передняя панель хетчбэка напоминает что-то из фильмов про космолеты. Неплохой была и комплектация: уже в «базе» 4 подушки и полный электропривод, а в «максималке» доступны климат- и круиз-контроль, а также система стабилизации.
— В России был доступен только 1,8-литровый 140-сильный двигатель, который может похвастаться своей надежностью. Но владельцы сталкиваются с масложором при очень агрессивной езде, иногда подтекает радиатор, и необходимо следить за состоянием свечей.
— Также можно встретить гибридные версии модели с 1,3-литровым мотором и 2-литровые автомобили с силовым агрегатом серии K — все они обладают ресурсом более 300 000 км.
— Механика и автомат часто могут пережить надежный двигатель. Главное — не забывать менять масло раз в 30 000–45 000 км, а от покупки Civic с роботизированной коробкой стоит отказаться — агрегат вызывает много вопросов.
— Подвески на хетчбэке и седане разные, но выхаживают около 100 000 км без особых проблем. У седана слабое место — быстро проседают пружины, а у хетчбэка недолго живут сайлент-блоки.
⠀
Автомобили до рестайлинга можно найти по цене до 300 000 ₽, но «живые» варианты будут в районе 450 000 ₽. На обновленные машины в хорошем состоянии следует иметь бюджет около 600 000 ₽.
⠀ drom.ru/s/Arw ⠀
#дромтест #honda #civic