Уходит эпоха 90-х: старые ГАЗоны выбыли из гаммы Горьковского автозавода.
Среднетоннажные грузовики ГАЗон с угловатыми кабинами классического образца (от модели 3307), включая заднеприводной ГАЗ-3309 и полноприводной «Садко» ГАЗ-3308, признаны устаревшими. Их окончательно вытеснила новая линейка с приставкой Next, в которой используется более современная кабина, унифицированная с малотоннажной «Газелью» Next. Напомним, что кабина типа ГАЗ-3307 производилась с 1989 по 2020 год, то есть в течение 31 года. За свою долгую жизнь ГАЗ-3309 и -3308 оснащались различными моторами, а с 2013 года машины комплектовались в основном современным турбодизелем ЯМЗ-534 (4,4 л, 150 л.с.) — такой же агрегат, к слову, устанавливают сейчас и на ГАЗоны Next. Как считаете, верное решение? drom.ru/s/gtJ #дромновость #автопром #газ #грузовик
Дром — Цены на машины
Уходит эпоха 90-х: старые ГАЗоны выбыли из гаммы Горьковского автозавода.
Среднетоннажные грузовики ГАЗон с угловатыми кабинами классического образца (от модели 3307), включая заднеприводной ГАЗ-3309 и полноприводной «Садко» ГАЗ-3308, признаны устаревшими.
Их окончательно вытеснила новая линейка с приставкой Next, в которой используется более современная кабина, унифицированная с малотоннажной «Газелью» Next.
Напомним, что кабина типа ГАЗ-3307 производилась с 1989 по 2020 год, то есть в течение 31 года. За свою долгую жизнь ГАЗ-3309 и -3308 оснащались различными моторами, а с 2013 года машины комплектовались в основном современным турбодизелем ЯМЗ-534 (4,4 л, 150 л.с.) — такой же агрегат, к слову, устанавливают сейчас и на ГАЗоны Next.
Как считаете, верное решение?
drom.ru/s/gtJ #дромновость #автопром #газ #грузовик