Да, это дорого, но других низкопольных автобусов малого класса на российском рынке просто нет. Низкий уровень пола «Газели City» максимально упрощает посадку-высадку пассажиров (актуально для стариков, детей и инвалидов). Модель имеет лонжероны оригинального профиля — с занижением в средней части (это, собственно, и обеспечивает низкую посадку). Среди технических характеристик: → новинка выпускается только с турбодизелем Cummins ISF / Huadong ISF (2,8 л, 150 л.с.); → коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, привод — задний; → пневмоэлементы в задней подвеске дополняют листовые рессоры и значительно повышают плавность хода автобуса; → новое оперение от перспективной «Газели NN». Как считаете, достойное продолжение семейства «Газелей»? drom.ru/s/3rH #дромновость #газ #газель #автопром
Дром — Цены на машины
Начались продажи «Газели» за 2 600 000 ₽.
Да, это дорого, но других низкопольных автобусов малого класса на российском рынке просто нет.
Низкий уровень пола «Газели City» максимально упрощает посадку-высадку пассажиров (актуально для стариков, детей и инвалидов). Модель имеет лонжероны оригинального профиля — с занижением в средней части (это, собственно, и обеспечивает низкую посадку).
Среди технических характеристик:
→ новинка выпускается только с турбодизелем Cummins ISF / Huadong ISF (2,8 л, 150 л.с.);
→ коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, привод — задний;
→ пневмоэлементы в задней подвеске дополняют листовые рессоры и значительно повышают плавность хода автобуса;
→ новое оперение от перспективной «Газели NN».
Как считаете, достойное продолжение семейства «Газелей»?
drom.ru/s/3rH #дромновость #газ #газель #автопром