Мы решили сравнить KIA Seltos и обновлённый Renault Kaptur.
На тесте «француз» с 1,3-литровым турбодвигателем и вариатором в топовой комплектации Edition One (1 515 000 ₽) и полноприводный «кореец» с 2-литровым двигателем и вариатором в версии Premium (1 839 000 ₽) Вот краткие выводы: → Снаружи габариты машин почти идентичны, но Seltos выглядит интереснее и солиднее, чем Kaptur. → В интерьере у KIA лучше эргономика, качественней «кожа» сидений и установлен 10-дюймовый центральный дисплей вместо 8-дюймового у Renault. → За рулём у «корейца» удобная посадка, сиденья с электрорегулировками и отличная «приборка». У «француза» плоские кресла с короткими подушками и приборка на любителя. → Сзади в Seltos просторнее, есть откидной подлокотник и регулировка спинки сидений. Объём багажника — 433 л. В Kaptur тесно, есть подогрев (как и у KIA). Объём багажника — 387 л. → Kaptur лучше показывает себя на разбитой дороге и острее реагирует на газ, но руль пустой, а крены и раскачка выше, чем у Seltos. → У «француза» выше дорожный просвет (205 мм против 190 мм у «корейца»), длиннее ходы подвесок и лучше настроена система полного привода. А вы в этой паре за «француза» или «корейца»? 🤔 drom.ru/s/90N #дромтест #kia #seltos #renault #kaptur
Дром — Цены на машины
Мы решили сравнить KIA Seltos и обновлённый Renault Kaptur.
На тесте «француз» с 1,3-литровым турбодвигателем и вариатором в топовой комплектации Edition One (1 515 000 ₽) и полноприводный «кореец» с 2-литровым двигателем и вариатором в версии Premium (1 839 000 ₽)
Вот краткие выводы:
→ Снаружи габариты машин почти идентичны, но Seltos выглядит интереснее и солиднее, чем Kaptur.
→ В интерьере у KIA лучше эргономика, качественней «кожа» сидений и установлен 10-дюймовый центральный дисплей вместо 8-дюймового у Renault.
→ За рулём у «корейца» удобная посадка, сиденья с электрорегулировками и отличная «приборка». У «француза» плоские кресла с короткими подушками и приборка на любителя.
→ Сзади в Seltos просторнее, есть откидной подлокотник и регулировка спинки сидений. Объём багажника — 433 л. В Kaptur тесно, есть подогрев (как и у KIA). Объём багажника — 387 л.
→ Kaptur лучше показывает себя на разбитой дороге и острее реагирует на газ, но руль пустой, а крены и раскачка выше, чем у Seltos.
→ У «француза» выше дорожный просвет (205 мм против 190 мм у «корейца»), длиннее ходы подвесок и лучше настроена система полного привода.
А вы в этой паре за «француза» или «корейца»? 🤔 drom.ru/s/90N #дромтест #kia #seltos #renault #kaptur