Ноздри против колец — мы сравнили BMW M4 Сompetition и Audi RS5, чтобы выяснить, какой из полноприводных спорткаров более зажигателен 😃
Машины на тесте: — BMW M4 Competition — рядный 6-цилиндровый турбомотор 3.0 л, 510 л.с. (650 Нм), АКПП-8, до сотни — 3,5 сек. — Audi RS5 — турбированный V6 3.0 л на 450 л.с. (600 Нм), АКПП-8, 3,9 сек. до сотни. Салоны: — M4 — множество спортивных акцентов, главное — карбоновые ковши с прорезями для четырёхточных ремней, они очень хороши. Сзади немного комфортнее, чем у конкурента. — RS5 — отличные материалы, понятный блок климата (есть зона для задних пассажиров) и быстрая мультимедиа с навигацией, лучшая в классе цифровая приборка, хорошая эргономика во всём, кроме кресел — слишком высокая посадка и выталкивающая спинка. Повседневный режим: — BMW — лёгкого движения ноги на педаль газа достаточно, чтобы оставить позади почти любого, подвеска жестковата, зато цепкость и устойчивость шасси — невероятные. — Audi намного ближе к «гражданским» машинам по ощущениям, подвеска комфортнее, шумка лучше, более длинный руль, реакция на газ спокойнее. В «спорте»: — M4 — невероятная мощь, легко и подконтрольно скользит на мокром асфальте, остро, но прогнозируемо реагирует на руль и газ, дарит много удовольствия, но может быть сложна в управлении новичку. — RS5 — разгон менее «злой», управление проще и спокойнее, но машина тоже способна дарить эмоции. Итог: Оба автомобиля вполне пригодны для статуса круглогодичного спорткара, который может дать изрядного жару и зимой. Но характеры у них разные, Audi подарит водителю удовольствие от филигранных скольжений и пушечного разгона, но всё-таки BMW мощнее, «злее» и чуть более заряжен на победу. Вы в этой паре за кого? 🤔 drom.ru/s/ZfK #дромтест #audi #rs5 #bmw #m4
Дром — Цены на машины
Ноздри против колец — мы сравнили BMW M4 Сompetition и Audi RS5, чтобы выяснить, какой из полноприводных спорткаров более зажигателен 😃
Машины на тесте:
— BMW M4 Competition — рядный 6-цилиндровый турбомотор 3.0 л, 510 л.с. (650 Нм), АКПП-8, до сотни — 3,5 сек.
— Audi RS5 — турбированный V6 3.0 л на 450 л.с. (600 Нм), АКПП-8, 3,9 сек. до сотни.
Салоны:
— M4 — множество спортивных акцентов, главное — карбоновые ковши с прорезями для четырёхточных ремней, они очень хороши. Сзади немного комфортнее, чем у конкурента.
— RS5 — отличные материалы, понятный блок климата (есть зона для задних пассажиров) и быстрая мультимедиа с навигацией, лучшая в классе цифровая приборка, хорошая эргономика во всём, кроме кресел — слишком высокая посадка и выталкивающая спинка.
Повседневный режим:
— BMW — лёгкого движения ноги на педаль газа достаточно, чтобы оставить позади почти любого, подвеска жестковата, зато цепкость и устойчивость шасси — невероятные.
— Audi намного ближе к «гражданским» машинам по ощущениям, подвеска комфортнее, шумка лучше, более длинный руль, реакция на газ спокойнее.
В «спорте»:
— M4 — невероятная мощь, легко и подконтрольно скользит на мокром асфальте, остро, но прогнозируемо реагирует на руль и газ, дарит много удовольствия, но может быть сложна в управлении новичку.
— RS5 — разгон менее «злой», управление проще и спокойнее, но машина тоже способна дарить эмоции.
Итог:
Оба автомобиля вполне пригодны для статуса круглогодичного спорткара, который может дать изрядного жару и зимой. Но характеры у них разные, Audi подарит водителю удовольствие от филигранных скольжений и пушечного разгона, но всё-таки BMW мощнее, «злее» и чуть более заряжен на победу.
Вы в этой паре за кого? 🤔 drom.ru/s/ZfK #дромтест #audi #rs5 #bmw #m4