Проверяем на реальном примере 18-летнего седана 🤔 Машина на тесте — Mercedes-Benz W203: — компрессорный 1.8 л на 192 л.с., АКПП-5, задний привод; — куплен год назад за 470 000 ₽, потребовал вложений ещё на 150 000 ₽; — пробег сейчас — 286 000 км. В салоне: — просторно, отличная эргономика, удобные кресла с электрорегулировками; — мягкий пластик, кожа (местами уже сильно изношенная), затёртые деревянные вставки заменены на алькантару; — двухзонный климат, электропакет, качественная аудиосистема и шумка; — скромный багажник, не самое удобное управление бортовым компьютером с руля. На дороге: — подвеска очень комфортная, при этом рулится машина живо и интересно; — руль тяжеловат, но информативен; — ускорение уверенное, автомат быстр и работает почти незаметно; — расход на городу — около 12 л, на трассе — до 8 л, если отжигать до 20 л; — зимой отлично страхует электроника — машину тяжело пустить в занос. Проблемы и обслуживание: — активно гниёт — проблемные места по всему кузову, необходим периодический ремонт; — в дорогих комплектациях частые проблемы с электрикой, у этого экземпляра их пока нет; — после покупки нужно было обслужить подвеску — умерли амортизаторы, лопнула одна из пружин и ещё много что — ремонт обошёлся в 33 000 ₽; — цепь ГРМ нужно менять раз в 60 000 км, комплект запчастей год назад обошёлся в 11 000 ₽, работа — в три раза дороже; — борьба с течью антифриза потребовала 14 000 ₽, умерший термостат — ещё 3 000 ₽; — за последние месяцы цены на запчасти выросли в два и более раз, не всё есть в наличии; — стандартное ТО с оригинальным маслом — 16 000 ₽. На Дроме сейчас много таких машин. Цены на живой дорест — от 400 000 ₽. Рестайлинговые в приличном состоянии — от 600 000 ₽. Полноприводные Цешки, универсалы, трёхдверки и версии AMG — редкость. Удовольствие от вождения стоит лишних трат на обслуживание такие машин? 🤔 drom.ru/s/8XO #дромтест #mercedes #cclass #w203
Дром — Цены на машины
Мерседес остаётся собой несмотря на возраст?
Проверяем на реальном примере 18-летнего седана 🤔
Машина на тесте — Mercedes-Benz W203:
— компрессорный 1.8 л на 192 л.с., АКПП-5, задний привод;
— куплен год назад за 470 000 ₽, потребовал вложений ещё на 150 000 ₽;
— пробег сейчас — 286 000 км.
В салоне:
— просторно, отличная эргономика, удобные кресла с электрорегулировками;
— мягкий пластик, кожа (местами уже сильно изношенная), затёртые деревянные вставки заменены на алькантару;
— двухзонный климат, электропакет, качественная аудиосистема и шумка;
— скромный багажник, не самое удобное управление бортовым компьютером с руля.
На дороге:
— подвеска очень комфортная, при этом рулится машина живо и интересно;
— руль тяжеловат, но информативен;
— ускорение уверенное, автомат быстр и работает почти незаметно;
— расход на городу — около 12 л, на трассе — до 8 л, если отжигать до 20 л;
— зимой отлично страхует электроника — машину тяжело пустить в занос.
Проблемы и обслуживание:
— активно гниёт — проблемные места по всему кузову, необходим периодический ремонт;
— в дорогих комплектациях частые проблемы с электрикой, у этого экземпляра их пока нет;
— после покупки нужно было обслужить подвеску — умерли амортизаторы, лопнула одна из пружин и ещё много что — ремонт обошёлся в 33 000 ₽;
— цепь ГРМ нужно менять раз в 60 000 км, комплект запчастей год назад обошёлся в 11 000 ₽, работа — в три раза дороже;
— борьба с течью антифриза потребовала 14 000 ₽, умерший термостат — ещё 3 000 ₽;
— за последние месяцы цены на запчасти выросли в два и более раз, не всё есть в наличии;
— стандартное ТО с оригинальным маслом — 16 000 ₽.
На Дроме сейчас много таких машин. Цены на живой дорест — от 400 000 ₽. Рестайлинговые в приличном состоянии — от 600 000 ₽. Полноприводные Цешки, универсалы, трёхдверки и версии AMG — редкость.
Удовольствие от вождения стоит лишних трат на обслуживание такие машин? 🤔 drom.ru/s/8XO #дромтест #mercedes #cclass #w203