Похоже, это один из самых практичных суперкаров в мире 😅 По словам главного инженера проекта: «У вас волосы встанут дыбом, когда вы поедете на Raptor R по пересечённой местности». И это похоже на правду: → 5,2-литровый V8 с нагнетателем на 710 л.с. (868 Нм) от Mustang Shelby GT500. → Выпускной коллектор из нержавеющей стали, специальный масляный радиатор и увеличенный в объёме воздухозаборник, что должно повысить ресурсность мотора в сложных дорожных условиях. → Усиленная АКПП-10 и полноприводная трансмиссия. → Электронноуправляемые амортизаторы FOX Live Valve с датчиками, которые отслеживают условия дорожного полотна. Применяется жидкость, снижающая потери на трении внутри амортизатора, что повышает комфорт на бездорожье и на дороге. → Клиренс — 333 мм. → Ходы передней подвески — 330 мм спереди, 358 мм — сзади. → Задняя подвеска — пятирычажная с неразрезным мостом. → 37-дюймовые «злые» покрышки с завода. Внутри у пикапа полуковши Recaro, кожа, алькантара и карбон в отделке, панорама, 12-дюймовая мультимедиа с возможностью обновления по воздуху. Среди технологий помощи водителю: круиз для бездорожья, система для маневрирования в узких пространствах и режим управления одной педалью. Стартовая цена новинки — $109 000, или примерно 6 100 000 ₽. Автомобиль мечты или просто дорогая игрушка? 🤔 #дромновость #ford #f150 #raptorr #пикап
Дром — Цены на машины
Ford представил пикап F-150 Raptor R.
Похоже, это один из самых практичных суперкаров в мире 😅
По словам главного инженера проекта: «У вас волосы встанут дыбом, когда вы поедете на Raptor R по пересечённой местности». И это похоже на правду:
→ 5,2-литровый V8 с нагнетателем на 710 л.с. (868 Нм) от Mustang Shelby GT500.
→ Выпускной коллектор из нержавеющей стали, специальный масляный радиатор и увеличенный в объёме воздухозаборник, что должно повысить ресурсность мотора в сложных дорожных условиях.
→ Усиленная АКПП-10 и полноприводная трансмиссия.
→ Электронноуправляемые амортизаторы FOX Live Valve с датчиками, которые отслеживают условия дорожного полотна. Применяется жидкость, снижающая потери на трении внутри амортизатора, что повышает комфорт на бездорожье и на дороге.
→ Клиренс — 333 мм.
→ Ходы передней подвески — 330 мм спереди, 358 мм — сзади.
→ Задняя подвеска — пятирычажная с неразрезным мостом.
→ 37-дюймовые «злые» покрышки с завода.
Внутри у пикапа полуковши Recaro, кожа, алькантара и карбон в отделке, панорама, 12-дюймовая мультимедиа с возможностью обновления по воздуху. Среди технологий помощи водителю: круиз для бездорожья, система для маневрирования в узких пространствах и режим управления одной педалью.
Стартовая цена новинки — $109 000, или примерно 6 100 000 ₽.
Автомобиль мечты или просто дорогая игрушка? 🤔
#дромновость #ford #f150 #raptorr #пикап