Когда размер имеет значение 😃 Тюнеры поставили на Audi S4 2,5-метровый спойлер и массивный передний сплиттер.
Машина создана для гонок, где нет ограничений по аэродинамике. Авторы проекта — американское ателье JXB Performance. Монструозный обвес сделан для единственной задачи — обеспечить максимальную прижимную силу. Оба элемента функционируют и имеют множество настроек. Их масса — более 100 кг, но это не проблема, потому что в рамках подготовки к гонке сам автомобиль облегчили на 360 кг, заменив некоторые кузовные панели на карбоновые. Кроме того, под капотом здесь V8 4.0 л с двойным турбонаддувом от Audi S7 на 650 л.с. Также тюнеры доработали подвеску и механическую коробку. Спорткар подготовлен к гонкам UMI Performance King of the Mountain, где нет требований к аэродинамике машин. Мы будем следить за успехами, надеемся, спойлер на треке не отвалится 😅 #дромновость #audi #спойлер #аэродинамика #гонки
Дром — Цены на машины
Когда размер имеет значение 😃 Тюнеры поставили на Audi S4 2,5-метровый спойлер и массивный передний сплиттер.
Машина создана для гонок, где нет ограничений по аэродинамике.
Авторы проекта — американское ателье JXB Performance. Монструозный обвес сделан для единственной задачи — обеспечить максимальную прижимную силу. Оба элемента функционируют и имеют множество настроек.
Их масса — более 100 кг, но это не проблема, потому что в рамках подготовки к гонке сам автомобиль облегчили на 360 кг, заменив некоторые кузовные панели на карбоновые. Кроме того, под капотом здесь V8 4.0 л с двойным турбонаддувом от Audi S7 на 650 л.с. Также тюнеры доработали подвеску и механическую коробку.
Спорткар подготовлен к гонкам UMI Performance King of the Mountain, где нет требований к аэродинамике машин. Мы будем следить за успехами, надеемся, спойлер на треке не отвалится 😅
#дромновость #audi #спойлер #аэродинамика #гонки