Протестировали Volkswagen Golf 1988 года — простая немецкая Девятка или достойный до сих пор автомобиль?
🤔 Машина на обзоре — хетч второго поколения с карбюраторным мотором 1.6 л на 72 л.с. и АКПП-3. Салон: → Очень простой и со странным набором опций, первый владелец выбрал машину с гидроусилителем руля, дополнительной оптикой, люком и обогревом заднего стекла, но без кондиционера. → Стеклоподъёмники и регулировки зеркал механические. → Дверные карты очень тонкие, но звук закрывающихся дверей благородный. → Есть много мест для хранения мелочёвки. → В наше время машине добавили кондиционер и передние сиденья от Импрезы. На дороге: → Шасси удивило — машина может ехать активно, при этом не боится пробоя, энергоёмкость сравнима с Логаном. → Руль налит тяжестью, чувствуется насыщенное реактивное действие. → Тормоза сделаны с запасом. → Есть полноценный подрамник, к которому прикручена рулевая рейка. → Но мотора для такого шасси не хватает, он рассчитан на спокойную езду. История этого экземпляра: → Машина попала в Россию в 2002 году и несколько лет прожила на Северо-Западе. → Затем переехала в сибирский областной центр, где пришлось полностью восстанавливать и перекрашивать проржавевший кузов. → После капиталки мотора сложный карбюратор Weber уступил место вазовскому Solex. → Снаружи Гольф получил тюнинг от фирмы Kamei. На Дроме такие машины сейчас стоят 150 000 – 300 000 ₽ в зависимости от состояния. Редкие и заряженные экземпляры доходят до 400 000 ₽. Интересный конкурент переднеприводным ВАЗам тех лет? 🤔 drom.ru/s/OT5 #дромтест #volkswagen #golf #mk2
Дром — Цены на машины
Протестировали Volkswagen Golf 1988 года — простая немецкая Девятка или достойный до сих пор автомобиль?
🤔
Машина на обзоре — хетч второго поколения с карбюраторным мотором 1.6 л на 72 л.с. и АКПП-3.
Салон:
→ Очень простой и со странным набором опций, первый владелец выбрал машину с гидроусилителем руля, дополнительной оптикой, люком и обогревом заднего стекла, но без кондиционера.
→ Стеклоподъёмники и регулировки зеркал механические.
→ Дверные карты очень тонкие, но звук закрывающихся дверей благородный.
→ Есть много мест для хранения мелочёвки.
→ В наше время машине добавили кондиционер и передние сиденья от Импрезы.
На дороге:
→ Шасси удивило — машина может ехать активно, при этом не боится пробоя, энергоёмкость сравнима с Логаном.
→ Руль налит тяжестью, чувствуется насыщенное реактивное действие.
→ Тормоза сделаны с запасом.
→ Есть полноценный подрамник, к которому прикручена рулевая рейка.
→ Но мотора для такого шасси не хватает, он рассчитан на спокойную езду.
История этого экземпляра:
→ Машина попала в Россию в 2002 году и несколько лет прожила на Северо-Западе.
→ Затем переехала в сибирский областной центр, где пришлось полностью восстанавливать и перекрашивать проржавевший кузов.
→ После капиталки мотора сложный карбюратор Weber уступил место вазовскому Solex.
→ Снаружи Гольф получил тюнинг от фирмы Kamei.
На Дроме такие машины сейчас стоят 150 000 – 300 000 ₽ в зависимости от состояния. Редкие и заряженные экземпляры доходят до 400 000 ₽.
Интересный конкурент переднеприводным ВАЗам тех лет? 🤔 drom.ru/s/OT5 #дромтест #volkswagen #golf #mk2