🧐 Просто это новое поколение кроссовера ASX. Теперь он сделан на базе Renault Captur II. По сути, новинка — лишь бейдж-инжиниринговая модификация «француза», выпускаемые с 2019 года. От исходного Renault такой Mitsubishi снаружи отличается только эмблемами, решёткой радиатора и шильдиками. Хотя первый ASX опирался на «японскую» платформу, где было много общего с моделью Outlander третьего поколения. Относительно прежнего поколения ASX стал короче на 137 мм, его габариты — 4 228 х 1 797 х 1 573 мм, колёсная база — 2 639 мм (уменьшилась на 31 мм). Объём багажника — 422 л (в версии подзаряжаемый гибрид — 265 л). Моторная гамма: → Турбированный 1.0 л на 91 л.с. (160 Нм) и МКПП-6. → Турбированный 1.3 л на 140 л.с. (260 Нм) и МКПП-6, либо на 158 л.с. (269 Нм) и РКПП-7. → Гибрид с атмосферником 1.6 л, электромотором и батареей 1,3 кВт*ч, общая отдача — 141 л.с. (148 Нм). → Подзаряжаемый гибрид с атмосферником 1.6 л, электромотором и батареей 10,5 кВт*ч, отдача — 160 л.с. (144 Нм). В салоне уже в базе 10,25-дюймовая цифровая приборка и 9,3-дюймовая мультимедиа. В целом он будет идентичен Renault Captur за вычетом эмблем и некоторых декоративных элементов. Собирать такой ASX начнут на заводе Renault в Испании. На других рынках (Япония, Китай и Бразилия) пока остаётся первое поколение кроссовера. Цена новинки в базе — около 1 400 000 ₽, старт продаж весной 2023 года. Как думаете, зачем одну и ту же машину продают на одном рынке под разными брендами? 🤔 drom.ru/s/32Z #дромновость #европа #mitsubishi #asx #renault
Дром — Цены на машины
Почему на этом Рено логотип Митсубиси?
🧐 Просто это новое поколение кроссовера ASX. Теперь он сделан на базе Renault Captur II.
По сути, новинка — лишь бейдж-инжиниринговая модификация «француза», выпускаемые с 2019 года. От исходного Renault такой Mitsubishi снаружи отличается только эмблемами, решёткой радиатора и шильдиками. Хотя первый ASX опирался на «японскую» платформу, где было много общего с моделью Outlander третьего поколения.
Относительно прежнего поколения ASX стал короче на 137 мм, его габариты — 4 228 х 1 797 х 1 573 мм, колёсная база — 2 639 мм (уменьшилась на 31 мм). Объём багажника — 422 л (в версии подзаряжаемый гибрид — 265 л).
Моторная гамма:
→ Турбированный 1.0 л на 91 л.с. (160 Нм) и МКПП-6.
→ Турбированный 1.3 л на 140 л.с. (260 Нм) и МКПП-6, либо на 158 л.с. (269 Нм) и РКПП-7.
→ Гибрид с атмосферником 1.6 л, электромотором и батареей 1,3 кВт*ч, общая отдача — 141 л.с. (148 Нм).
→ Подзаряжаемый гибрид с атмосферником 1.6 л, электромотором и батареей 10,5 кВт*ч, отдача — 160 л.с. (144 Нм).
В салоне уже в базе 10,25-дюймовая цифровая приборка и 9,3-дюймовая мультимедиа. В целом он будет идентичен Renault Captur за вычетом эмблем и некоторых декоративных элементов. Собирать такой ASX начнут на заводе Renault в Испании. На других рынках (Япония, Китай и Бразилия) пока остаётся первое поколение кроссовера.
Цена новинки в базе — около 1 400 000 ₽, старт продаж весной 2023 года. Как думаете, зачем одну и ту же машину продают на одном рынке под разными брендами? 🤔 drom.ru/s/32Z #дромновость #европа #mitsubishi #asx #renault