Тюнеры из ателье Renntech сделали рестомод легендарного Mercedes-Benz 600 SEL.
→ 6-литровый V12 расточен до 7,6 л, он получил титановые шатуны, распредвалы AMG, доработанные впуск и выпуск, отдача выросла до 615 л.с. (953 Нм). → Динамика машины после доработок: до сотни — 5 сек., максималка — 249 км/ч. → Снаружи автомобиль 1992 года получил небольшой аэродинамический обвес и 19-дюймовые колёсные диски. → Автомат заменён на 5-ступку от модели 1996 года, добавлен дифференциал повышенного трения OS Giken. → Установлены углеродно-керамические тормозные диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. → В подвеске укороченные пружины и адаптивные амортизаторы. В салоне — оригинальный дизайн интерьера, но заменены кресла, установлена современная музыка, большая часть отделки выполнена из карбона, на потолке — алькантара. Как оцените работу? 🤔 #дромновость #рестомод #mercedesbenz #600sel #тюнинг
Дром — Цены на машины
Тюнеры из ателье Renntech сделали рестомод легендарного Mercedes-Benz 600 SEL.
→ 6-литровый V12 расточен до 7,6 л, он получил титановые шатуны, распредвалы AMG, доработанные впуск и выпуск, отдача выросла до 615 л.с. (953 Нм).
→ Динамика машины после доработок: до сотни — 5 сек., максималка — 249 км/ч.
→ Снаружи автомобиль 1992 года получил небольшой аэродинамический обвес и 19-дюймовые колёсные диски.
→ Автомат заменён на 5-ступку от модели 1996 года, добавлен дифференциал повышенного трения OS Giken.
→ Установлены углеродно-керамические тормозные диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.
→ В подвеске укороченные пружины и адаптивные амортизаторы.
В салоне — оригинальный дизайн интерьера, но заменены кресла, установлена современная музыка, большая часть отделки выполнена из карбона, на потолке — алькантара.
Как оцените работу? 🤔
#дромновость #рестомод #mercedesbenz #600sel #тюнинг