Отзыв о Hyundai Santa Fe 2017 года: «красивый снаружи, но пустой внутри».
Санта Фе в базовой комплектации, но с турбодизелем на 200 л.с., владелец воспринимает как быструю повозку. Причем самую обычную повозку. Он сравнивает его с Аутлендером, при сопоставимом годе выпуска — это близкие автомобили. Ходовка его порадовала. Автомобиль очень сбитый и динамичный. На любой отметке до 180 км/ч можно пойти на обгон. До этого всегда были бензиновые автомобили, но сейчас он понимает, что в дальнейшем предпочел бы исключительно турбодизель. По городу — очень комфортно. Есть различные режимы — ECO и SPORT. По расходу: трасса — 8 л, город — 13 л. По его ощущениям такой автомобиль должен стоить максимум 2 000 000 ₽, не более. А вы за сколько согласились бы взять пятигодовалый Санта Фе в отличном состоянии? drom.ru/s/GHD #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #hyundai #santafe
Дром — Цены на машины
Отзыв о Hyundai Santa Fe 2017 года: «красивый снаружи, но пустой внутри».
Санта Фе в базовой комплектации, но с турбодизелем на 200 л.с., владелец воспринимает как быструю повозку. Причем самую обычную повозку. Он сравнивает его с Аутлендером, при сопоставимом годе выпуска — это близкие автомобили.
Ходовка его порадовала. Автомобиль очень сбитый и динамичный. На любой отметке до 180 км/ч можно пойти на обгон. До этого всегда были бензиновые автомобили, но сейчас он понимает, что в дальнейшем предпочел бы исключительно турбодизель.
По городу — очень комфортно. Есть различные режимы — ECO и SPORT. По расходу: трасса — 8 л, город — 13 л.
По его ощущениям такой автомобиль должен стоить максимум 2 000 000 ₽, не более. А вы за сколько согласились бы взять пятигодовалый Санта Фе в отличном состоянии? drom.ru/s/GHD #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #hyundai #santafe