Нашли и протестировали живую Toyota Cresta 1984 года.
Ну и как же этот автомобиль ощущается в современном потоке? 🤔 На обзоре — Креста GX61: 2-литровая рядная шестёрка на 125 л.с., АКПП-4 и задний привод. Салон и комплектация: → Необычная цветовая гамма интерьера и велюр. → Богатое оснащение. Электроприводы наружных зеркал и стеклоподъёмников, регулировки руля и водительского сиденья по вертикали, внутреннее зеркало с антиослепляющей функцией, которую обеспечивает сервопривод, подголовники передних сидений с регулировкой по горизонтали, климат-контроль и многое другое. → Кресла удобные, с развитой боковой поддержкой. → Некоторые эргономические решения сейчас смотрятся спорно, например, чтобы вытащить ключ зажигания, нужно нажать дополнительную кнопку. → На втором ряду тесновато, но очень удобный диван. На дороге: → Мотор вялый на низах, но охотно тянет с 2 500 об. — нужно активнее давить на педаль газа. → Приёмистость не хуже, чем у современных атмосферных четвёрок сопоставимого объёма. → Автомат с гидравлическим управлением слегка пинается и затягивает переключение, зато очень надёжный. → По дороге машина идёт без пробоя и колебаний, она не восприимчива к волне на асфальте. Возможно, за счёт неродных пружин от Короллы и Ипсума. → Вместо рулевой рейки у Кресты ещё червяк-ролик, но в нём нет люфта. Управляемость в целом соответствует современным стандартам. К сожалению, на дорогах всё реже встречаются постаревшие Кресты X50/X60, тем более в хорошем состоянии. Когда-то пришедшие в Россию, эти модели (из-за частой смены японцами поколений) быстро обесценивались и уходили к владельцам, относившимся к ним чересчур потребительски. А вы хотели бы себе такую Тойоту в хорошем состоянии? drom.ru/s/23M #дромтест #toyota #cresta #gx61
Дром — Цены на машины
Нашли и протестировали живую Toyota Cresta 1984 года.
Ну и как же этот автомобиль ощущается в современном потоке? 🤔
На обзоре — Креста GX61: 2-литровая рядная шестёрка на 125 л.с., АКПП-4 и задний привод.
Салон и комплектация:
→ Необычная цветовая гамма интерьера и велюр.
→ Богатое оснащение. Электроприводы наружных зеркал и стеклоподъёмников, регулировки руля и водительского сиденья по вертикали, внутреннее зеркало с антиослепляющей функцией, которую обеспечивает сервопривод, подголовники передних сидений с регулировкой по горизонтали, климат-контроль и многое другое.
→ Кресла удобные, с развитой боковой поддержкой.
→ Некоторые эргономические решения сейчас смотрятся спорно, например, чтобы вытащить ключ зажигания, нужно нажать дополнительную кнопку.
→ На втором ряду тесновато, но очень удобный диван.
На дороге:
→ Мотор вялый на низах, но охотно тянет с 2 500 об. — нужно активнее давить на педаль газа.
→ Приёмистость не хуже, чем у современных атмосферных четвёрок сопоставимого объёма.
→ Автомат с гидравлическим управлением слегка пинается и затягивает переключение, зато очень надёжный.
→ По дороге машина идёт без пробоя и колебаний, она не восприимчива к волне на асфальте. Возможно, за счёт неродных пружин от Короллы и Ипсума.
→ Вместо рулевой рейки у Кресты ещё червяк-ролик, но в нём нет люфта. Управляемость в целом соответствует современным стандартам.
К сожалению, на дорогах всё реже встречаются постаревшие Кресты X50/X60, тем более в хорошем состоянии. Когда-то пришедшие в Россию, эти модели (из-за частой смены японцами поколений) быстро обесценивались и уходили к владельцам, относившимся к ним чересчур потребительски.
А вы хотели бы себе такую Тойоту в хорошем состоянии? drom.ru/s/23M #дромтест #toyota #cresta #gx61