Mazda CX-9 — это 5-метровый трёхрядный кроссовер, с которым компания планировала завоевать американский рынок. А сейчас один из таких автомобилей 2008 года продаётся в Тюмени за 900 000 ₽ 🧐 У этого экземпляра — полный привод, 6-ступенчатый автомат и 3,7-литровый V6 на 277 л.с. Разгон до сотни — около 10 сек., максималка — 192 км/ч. И клиренс вполне неплох в рамках класса — 204 мм. В салоне — три ряда сидений, кожа, электроприводы (водительское сиденье с памятью настроек), многозонный климат, мультируль, камера заднего вида и музыка Bose. По словам продавца, реального собственника, Мазда ездит каждый день, для своих лет она в хорошем состоянии и обслужена. Менялись: раздатка, радиатор, передний бампер после ДТП и фары на светодиодные. Зимние колёса 17-дюймовых дисках — в подарок. Заявленный пробег — 256 000 км. Интересный вариант или есть подводные камни? 🤔 drom.ru/s/BC1 #mazda #cx9 #тюмень
Дром — Цены на машины
#объявадня
Mazda CX-9 — это 5-метровый трёхрядный кроссовер, с которым компания планировала завоевать американский рынок. А сейчас один из таких автомобилей 2008 года продаётся в Тюмени за 900 000 ₽ 🧐
У этого экземпляра — полный привод, 6-ступенчатый автомат и 3,7-литровый V6 на 277 л.с. Разгон до сотни — около 10 сек., максималка — 192 км/ч. И клиренс вполне неплох в рамках класса — 204 мм.
В салоне — три ряда сидений, кожа, электроприводы (водительское сиденье с памятью настроек), многозонный климат, мультируль, камера заднего вида и музыка Bose.
По словам продавца, реального собственника, Мазда ездит каждый день, для своих лет она в хорошем состоянии и обслужена. Менялись: раздатка, радиатор, передний бампер после ДТП и фары на светодиодные. Зимние колёса 17-дюймовых дисках — в подарок. Заявленный пробег — 256 000 км.
Интересный вариант или есть подводные камни? 🤔 drom.ru/s/BC1 #mazda #cx9 #тюмень