Отзыв о Suzuki Jimny: много преимуществ в маленьком внедорожнике.
Автор искал машину в районе 280 000 ₽, не старше 2000 года и чтобы ездить можно было сразу, а не после глобального ремонта. Джимник сразу приглянулся: лифт, багажник на крыше, насос в багажнике. Главным плюсом была целая рама. Первым делом поехал менять колёса. Удивила цена на комплект родных — вышло меньше 15 000 ₽. Да и в целом цены на запчасти очень приятные. В салоне без излишеств. Тканевые сиденья, сзади ездить можно, но лучше детям. Багажник тоже маленький. Зато обзор отличный, плюс зеркала огромные. На бездорожье Джимник достаточно жёсткий и козлит. Чувство будто едешь на багги. Очень чувствительный руль, поэтому нужен только полный хват и большая сосредоточенность. Крейсерская скорость у Джимни — 80 км/ч. До них резво разгоняется, быстрее ехать не особо хочет, только накатом. Но если раскочегарить до 120 км/ч, становится реально страшно. Зимой заводится в любой мороз. Прогревается быстро. Единственный минус — расход. Объём двигателя 0,7 л, но жрёт будто все 2,5 л — 10 л в спокойном режиме, и от 12 л, если устраивать ралли по горам. А вам нравится Suzuki Jimny? drom.ru/s/PKE #дромотзыв #машина #автомобиль #авторынок #suzuki #jimny
Дром — Цены на машины
Отзыв о Suzuki Jimny: много преимуществ в маленьком внедорожнике.
Автор искал машину в районе 280 000 ₽, не старше 2000 года и чтобы ездить можно было сразу, а не после глобального ремонта. Джимник сразу приглянулся: лифт, багажник на крыше, насос в багажнике. Главным плюсом была целая рама.
Первым делом поехал менять колёса. Удивила цена на комплект родных — вышло меньше 15 000 ₽. Да и в целом цены на запчасти очень приятные.
В салоне без излишеств. Тканевые сиденья, сзади ездить можно, но лучше детям. Багажник тоже маленький. Зато обзор отличный, плюс зеркала огромные.
На бездорожье Джимник достаточно жёсткий и козлит. Чувство будто едешь на багги. Очень чувствительный руль, поэтому нужен только полный хват и большая сосредоточенность.
Крейсерская скорость у Джимни — 80 км/ч. До них резво разгоняется, быстрее ехать не особо хочет, только накатом. Но если раскочегарить до 120 км/ч, становится реально страшно.
Зимой заводится в любой мороз. Прогревается быстро. Единственный минус — расход. Объём двигателя 0,7 л, но жрёт будто все 2,5 л — 10 л в спокойном режиме, и от 12 л, если устраивать ралли по горам.
А вам нравится Suzuki Jimny? drom.ru/s/PKE #дромотзыв #машина #автомобиль #авторынок #suzuki #jimny