Протестировали Honda Prelude BA9: как сегодня ощущается этот космолёт из 90-х 🤔 Машина на обзоре — купе 1993 года с мотором F22B с системой DOHC и 160 л.
с. (201 Нм), МКПП-5 и передним приводом. Салон: → Передняя панель под тонированным плексигласом, проходящая через весь салон, напоминает пульт управления НЛО. → Удобные анатомические сиденья с развитой боковой поддержкой, а также поясничным подпором и сервоприводом для водителя. Отделка — велюр, хотя в топе была и кожа. → Приличная эргономика и достаточно места, правда, второй ряд скорее только для сумок. → Среди допов на японском рынке предлагались круиз-контроль, парктроник, телефон, CD-чейнджер, противотуманки и светотехника, которая подсвечивала повороты. → Отличное оснащение: люк, климат-контроль с экраном, 8 колонок и сабвуфер, фронтальные подушки безопасности. За рулём: → Едет классно — руль без нервной остроты, подвеска стелет без раскачки и пробоев. → Несмотря на проставки и почти кроссоверные шины, нет ни заметных уводов, ни кренов. → К сожалению, на тесте удалена система Hyper 4-Wheel Steering, которая подруливает задние колёса, но всё равно машина не боится поворотов. → За безопасность отвечают системы traction control и ABS. → Двигатель отлично тянет с низов, с 2 500 об/мин чувствуется приятный подхват, интенсивный разгон можно осуществлять вплоть до красной зоны. → Механика идеально подходит мотору. На Дроме: Четвёртый Prelude не превратился в объект культа, поэтому на рынке много машин в аутентичном состоянии, но выбор ещё есть — можно купить вариант за 200 000 – 300 000 ₽ и неспешно приводить его в заводское состояние. Или поставить турбокит 😅 Хотели себе когда-нибудь Honda Prelude? drom.ru/s/cPx #дромтест #honda #prelude
Дром — Цены на машины
Протестировали Honda Prelude BA9: как сегодня ощущается этот космолёт из 90-х 🤔 Машина на обзоре — купе 1993 года с мотором F22B с системой DOHC и 160 л.
с. (201 Нм), МКПП-5 и передним приводом.
Салон:
→ Передняя панель под тонированным плексигласом, проходящая через весь салон, напоминает пульт управления НЛО.
→ Удобные анатомические сиденья с развитой боковой поддержкой, а также поясничным подпором и сервоприводом для водителя. Отделка — велюр, хотя в топе была и кожа.
→ Приличная эргономика и достаточно места, правда, второй ряд скорее только для сумок.
→ Среди допов на японском рынке предлагались круиз-контроль, парктроник, телефон, CD-чейнджер, противотуманки и светотехника, которая подсвечивала повороты.
→ Отличное оснащение: люк, климат-контроль с экраном, 8 колонок и сабвуфер, фронтальные подушки безопасности.
За рулём:
→ Едет классно — руль без нервной остроты, подвеска стелет без раскачки и пробоев.
→ Несмотря на проставки и почти кроссоверные шины, нет ни заметных уводов, ни кренов.
→ К сожалению, на тесте удалена система Hyper 4-Wheel Steering, которая подруливает задние колёса, но всё равно машина не боится поворотов.
→ За безопасность отвечают системы traction control и ABS.
→ Двигатель отлично тянет с низов, с 2 500 об/мин чувствуется приятный подхват, интенсивный разгон можно осуществлять вплоть до красной зоны.
→ Механика идеально подходит мотору.
На Дроме:
Четвёртый Prelude не превратился в объект культа, поэтому на рынке много машин в аутентичном состоянии, но выбор ещё есть — можно купить вариант за 200 000 – 300 000 ₽ и неспешно приводить его в заводское состояние. Или поставить турбокит 😅 Хотели себе когда-нибудь Honda Prelude? drom.ru/s/cPx #дромтест #honda #prelude