Тест BMW X3 с большим пробегом: когда в автомобиль вложено больше, чем он стоил на вторичке, но владелец всё равно доволен 😉
Машина на обзоре — кроссовер 2005 года с 3-литровой бензиновой рядной шестёркой на 231 л.с. (300 Нм), АКПП-5 GM и пробегом в 412 000 км. Салон: → Качественная отделка кожей, деревом и есть чёрный потолок. → Хорошая эргономика, основные функции спрятаны в выдвижном дисплее. → Кресла с множеством регулировок и развитой боковой поддержкой. → На втором ряду достаточно просторно, багажник объёмный, правильной формы. → У подержанных X3 часто заводятся сверчки. Потёртости кресел и руля выдают пробег, электрическая часть в целом надёжна. На ходу: → Живой отклик на газ, хорошая динамика, но автомат слегка вальяжен. → Рулится ожидаемо, кренов и раскачки почти нет, с рейкой никаких проблем. → Полноприводная трансмиссия xDrive в мгновение ока перебрасывает тягу к передним колёсам, обеспечивая нейтральный характер управляемости. → Подвеска немного жестковата, но надёжна. Типичные проблемы: → Качественный кузов и окрас, но коррозия встречается под пластиковыми накладками, на лонжеронах, капоте и крышке багажника. Эту машину полностью перекрашивали на пробеге в 282 000 км. → Мотор М54 ресурсен, может проехать и 500 000 км, но чувствителен к перегреву. → Замена масла в этой машине проводится раз в 5 000 км, больших проблем с двигателем не было, надёжнее может быть только 3-литровый дизель. → Автомат требует только регулярной замены масла, частичная проводится раз в 30 000 км, раз в 60 000 км — полная с фильтрами. → У машины ремонтировали передний кардан и раздатку. → В салон может попадать вода из-за засорившегося дренажа люка. В 2018 году BMW X3 купили за 460 000 ₽, с тех пор вложено ещё около 600 000 ₽ в перекрас, обслуживание и ремонты, но ничего глобального с машиной не случалось. Сейчас на Дроме такие стоят от 500 000 ₽ за проблемыне машины до примерно 1 000 000 ₽. Как вам такой вариант на вторичке? 🤔 drom.ru/s/4bA #дромтест #bmw #x3
Дром — Цены на машины
Тест BMW X3 с большим пробегом: когда в автомобиль вложено больше, чем он стоил на вторичке, но владелец всё равно доволен 😉
Машина на обзоре — кроссовер 2005 года с 3-литровой бензиновой рядной шестёркой на 231 л.с. (300 Нм), АКПП-5 GM и пробегом в 412 000 км.
Салон:
→ Качественная отделка кожей, деревом и есть чёрный потолок.
→ Хорошая эргономика, основные функции спрятаны в выдвижном дисплее.
→ Кресла с множеством регулировок и развитой боковой поддержкой.
→ На втором ряду достаточно просторно, багажник объёмный, правильной формы.
→ У подержанных X3 часто заводятся сверчки. Потёртости кресел и руля выдают пробег, электрическая часть в целом надёжна.
На ходу:
→ Живой отклик на газ, хорошая динамика, но автомат слегка вальяжен.
→ Рулится ожидаемо, кренов и раскачки почти нет, с рейкой никаких проблем.
→ Полноприводная трансмиссия xDrive в мгновение ока перебрасывает тягу к передним колёсам, обеспечивая нейтральный характер управляемости.
→ Подвеска немного жестковата, но надёжна.
Типичные проблемы:
→ Качественный кузов и окрас, но коррозия встречается под пластиковыми накладками, на лонжеронах, капоте и крышке багажника. Эту машину полностью перекрашивали на пробеге в 282 000 км.
→ Мотор М54 ресурсен, может проехать и 500 000 км, но чувствителен к перегреву.
→ Замена масла в этой машине проводится раз в 5 000 км, больших проблем с двигателем не было, надёжнее может быть только 3-литровый дизель.
→ Автомат требует только регулярной замены масла, частичная проводится раз в 30 000 км, раз в 60 000 км — полная с фильтрами.
→ У машины ремонтировали передний кардан и раздатку.
→ В салон может попадать вода из-за засорившегося дренажа люка.
В 2018 году BMW X3 купили за 460 000 ₽, с тех пор вложено ещё около 600 000 ₽ в перекрас, обслуживание и ремонты, но ничего глобального с машиной не случалось. Сейчас на Дроме такие стоят от 500 000 ₽ за проблемыне машины до примерно 1 000 000 ₽.
Как вам такой вариант на вторичке? 🤔 drom.ru/s/4bA #дромтест #bmw #x3