Как часто нужно менять масло в вариаторе, автомате и роботе?
🤔 Некоторые считают, что в перечисленных коробках масло вечное. Но любая смазка со временем утрачивает свои характеристики. Особенно быстро она стареет от перегрева. По срокам замены нужно чётко следовать регламенту автопроизводителя и не забывать про фильтры. Для некоторых коробок полная замена категорически противопоказана. Если не уверены в своём автомобиле, то лучше выполнить процедуру частично, но тогда стоит сократить и межсервсиный интервал. Если в регламенте нет требований по замене трансмиссионной жидкости, то чтобы быть спокойным, проверяйте состояние масла каждые 30 000 – 40 000 км. Как правило, заменить масло в роботе несложно даже самому: есть сливные и заливные отверстия. Правда, некоторым коробкам после манипуляции нужно обновление прошивки с помощью специальных компьютерных программ. Для правильной замены масла в АКПП потребуется не только специальное оборудование, но и условия вплоть до определённой температуры жидкости. С вариаторами практически та же история, что и с традиционным автоматом. Так что езжайте на надёжную СТО. Есть что добавить? Ждём в комментариях советов и замечаний. #дромосвет #автомобиль #машина #гараж #ремонт #робот #кпп #вариатор
Дром — Цены на машины
Как часто нужно менять масло в вариаторе, автомате и роботе?
🤔
Некоторые считают, что в перечисленных коробках масло вечное. Но любая смазка со временем утрачивает свои характеристики. Особенно быстро она стареет от перегрева.
По срокам замены нужно чётко следовать регламенту автопроизводителя и не забывать про фильтры. Для некоторых коробок полная замена категорически противопоказана. Если не уверены в своём автомобиле, то лучше выполнить процедуру частично, но тогда стоит сократить и межсервсиный интервал.
Если в регламенте нет требований по замене трансмиссионной жидкости, то чтобы быть спокойным, проверяйте состояние масла каждые 30 000 – 40 000 км.
Как правило, заменить масло в роботе несложно даже самому: есть сливные и заливные отверстия. Правда, некоторым коробкам после манипуляции нужно обновление прошивки с помощью специальных компьютерных программ.
Для правильной замены масла в АКПП потребуется не только специальное оборудование, но и условия вплоть до определённой температуры жидкости. С вариаторами практически та же история, что и с традиционным автоматом. Так что езжайте на надёжную СТО.
Есть что добавить? Ждём в комментариях советов и замечаний.
#дромосвет #автомобиль #машина #гараж #ремонт #робот #кпп #вариатор