Audi A6 — дешёвый входной билет в некропремиум, но стоит ли оно того?
Вот отзыв владельца. Когда-то она была просто космос, но к сегодняшнему дню ресурс у таких машин полностью израсходован. Реальные пробеги за 400 000 км, поэтому покупая эту «пушку», надо иметь сверху минимум 250 000 – 300 000₽. Подшаманить придётся практически всё: 🛠 Чтобы привести в чувство двигатель V6, понадобится больше 100 000 ₽, если запчасти неоригинальные. 🛠 Старые АКПП у Ауди вполне ремонтопригодны. В сервисах их хорошо знают. 🛠 Изоляция проводки скорее всего превратилась в пластик со множеством трещин. В итоге всё окисляется и выходит из строя. 🛠 Слабые места в подвеске — просевшие пружины, отходящие амортизаторы и рычаги. 🛠 Рулевая рейка — ещё одна головная боль. 🛠 Салон изначально собран качественно и аккуратно, но если туда залезли кривые руки, проще найти новый в сборе. Про оригинальные запчасти забудьте. Во-первых, многих просто не найти, во-вторых, стоят они как ваша почка. Даже китайские и турецкие аналоги порой приходится искать, так ещё и качество — лотерея. К тому же учтите, что разницы в расходе топлива между двигателями 2.4 л и 2.8 л почти нет, но 2.7-литровый тот ещё троглодит. Даже полностью исправный будет есть 20 л 98-го, на чипе — 22–25 л, а зимой — ещё больше. Если ищете машину на каждый день, на последние или кредитные деньги, то просто не смотрите в сторону Ауди А6. Автомобиль вас пережует, проглотит и выплюнет. Старая Ауди для тех, для кого работа руками — хобби, отдых и смысл жизни. Она дарит невероятный комфорт и удовольствие от поездок, вот только цена за это бывает слишком высока. А что вы думаете про немецкий некропремиум? drom.ru/s/L62 #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #audi #a6
Дром — Цены на машины
Audi A6 — дешёвый входной билет в некропремиум, но стоит ли оно того?
Вот отзыв владельца.
Когда-то она была просто космос, но к сегодняшнему дню ресурс у таких машин полностью израсходован. Реальные пробеги за 400 000 км, поэтому покупая эту «пушку», надо иметь сверху минимум 250 000 – 300 000₽.
Подшаманить придётся практически всё:
🛠 Чтобы привести в чувство двигатель V6, понадобится больше 100 000 ₽, если запчасти неоригинальные.
🛠 Старые АКПП у Ауди вполне ремонтопригодны. В сервисах их хорошо знают.
🛠 Изоляция проводки скорее всего превратилась в пластик со множеством трещин. В итоге всё окисляется и выходит из строя.
🛠 Слабые места в подвеске — просевшие пружины, отходящие амортизаторы и рычаги.
🛠 Рулевая рейка — ещё одна головная боль.
🛠 Салон изначально собран качественно и аккуратно, но если туда залезли кривые руки, проще найти новый в сборе.
Про оригинальные запчасти забудьте. Во-первых, многих просто не найти, во-вторых, стоят они как ваша почка. Даже китайские и турецкие аналоги порой приходится искать, так ещё и качество — лотерея.
К тому же учтите, что разницы в расходе топлива между двигателями 2.4 л и 2.8 л почти нет, но 2.7-литровый тот ещё троглодит. Даже полностью исправный будет есть 20 л 98-го, на чипе — 22–25 л, а зимой — ещё больше.
Если ищете машину на каждый день, на последние или кредитные деньги, то просто не смотрите в сторону Ауди А6. Автомобиль вас пережует, проглотит и выплюнет.
Старая Ауди для тех, для кого работа руками — хобби, отдых и смысл жизни. Она дарит невероятный комфорт и удовольствие от поездок, вот только цена за это бывает слишком высока.
А что вы думаете про немецкий некропремиум? drom.ru/s/L62 #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #audi #a6