Тест Suzuki Grand Vitara на вторичке: отличный вариант или лучше даже не связываться?
🤔 Сузуки на обзоре: 2008 год, пробег — 170 000 км, 2,4-литровый мотор на 169 л.с. (227 Нм) и АКПП-4. Что с кузовом? → Неплохо покрашен, но повреждения ЛКП нужно своевременно устранять — сколы быстро цветут. → Проблемные места — задние арки, кронштейны крепления подвески, верхние части дверей, стойки лобового, пороги. → После вылазки на бездорожье обязательно нужно очищать внутренние полости кузова. → Слабый свет — на тестовой машине это исправлено установкой BiLED модулей. → Часто провисают петли задних дверей, быстро затирается лобовое, иногда клинит замок лючка бензобака. Салон: → Скромный и утилитарный дизайн, жёсткий пластик, специфическая эргономика, но без грубых огрехов. → Рослым водителям может быть неудобно из-за отсутствия регулировки руля по вылету. → Второй ряд получил регулировку спинки по наклону, но садиться туда не слишком удобно — маленький угол открытия дверей. → Багажник небольшой, дверца открывается в правую сторону — это нужно учитывать при парковке. → Материалы износостойкие, ручки и кнопки сами по себе не ломаются, но часто перегорают лампочки, периодически появляются скрипы и «жучки». → Стоит ждать проблем из-за ненадёжной проводки, иногда подводит генератор. Техника: → Мотор крутильный, он раскрывается после 4 000 об/мин и хорошо тянет до самой отсечки, расход — около 10 л. → Двигатели ходят по 300 000 км, из неприятных проблем — риск появления трещин в алюминиевом блоке цилиндров из-за заводского брака. → Из-за масложора владелец менял маслосъёмные колпачки на пробеге в 155 000 км, к цепи ГРМ вопросов пока нет. → АКПП надёжная, но неторопливая, полноприводная трансмиссия требует постоянного внимания. → Подвеска машины всеядна, но с жёсткостью переборщили, маловат ресурс шаровых опор и ступичных подшипников. → Руль малоинформативен, иногда может подтекать и стучать рейка. На Дроме цены на такие Grand Vitara в хорошем состоянии доходят до 1 100 000 ₽. Как вам вариант? drom.ru/s/kyv #дромтест #вторичка #suzuki #grandvitara
Дром — Цены на машины
Тест Suzuki Grand Vitara на вторичке: отличный вариант или лучше даже не связываться?
🤔
Сузуки на обзоре: 2008 год, пробег — 170 000 км, 2,4-литровый мотор на 169 л.с. (227 Нм) и АКПП-4.
Что с кузовом?
→ Неплохо покрашен, но повреждения ЛКП нужно своевременно устранять — сколы быстро цветут.
→ Проблемные места — задние арки, кронштейны крепления подвески, верхние части дверей, стойки лобового, пороги.
→ После вылазки на бездорожье обязательно нужно очищать внутренние полости кузова.
→ Слабый свет — на тестовой машине это исправлено установкой BiLED модулей.
→ Часто провисают петли задних дверей, быстро затирается лобовое, иногда клинит замок лючка бензобака.
Салон:
→ Скромный и утилитарный дизайн, жёсткий пластик, специфическая эргономика, но без грубых огрехов.
→ Рослым водителям может быть неудобно из-за отсутствия регулировки руля по вылету.
→ Второй ряд получил регулировку спинки по наклону, но садиться туда не слишком удобно — маленький угол открытия дверей.
→ Багажник небольшой, дверца открывается в правую сторону — это нужно учитывать при парковке.
→ Материалы износостойкие, ручки и кнопки сами по себе не ломаются, но часто перегорают лампочки, периодически появляются скрипы и «жучки».
→ Стоит ждать проблем из-за ненадёжной проводки, иногда подводит генератор.
Техника:
→ Мотор крутильный, он раскрывается после 4 000 об/мин и хорошо тянет до самой отсечки, расход — около 10 л.
→ Двигатели ходят по 300 000 км, из неприятных проблем — риск появления трещин в алюминиевом блоке цилиндров из-за заводского брака.
→ Из-за масложора владелец менял маслосъёмные колпачки на пробеге в 155 000 км, к цепи ГРМ вопросов пока нет.
→ АКПП надёжная, но неторопливая, полноприводная трансмиссия требует постоянного внимания.
→ Подвеска машины всеядна, но с жёсткостью переборщили, маловат ресурс шаровых опор и ступичных подшипников.
→ Руль малоинформативен, иногда может подтекать и стучать рейка.
На Дроме цены на такие Grand Vitara в хорошем состоянии доходят до 1 100 000 ₽. Как вам вариант? drom.ru/s/kyv #дромтест #вторичка #suzuki #grandvitara