По факту проект питерского ателье Truck Garage — внедорожник, но и на асфальте он может удивить. Под капотом — 535 л.с. в 6,2-литровом V8 Chevrolet Performance. В итоге до сотни Hyperion разгоняется за 6 с, а максималка свыше 200 км/ч. На самом деле, автомобиль лишь внешне подражает культовому детищу советского автопрома. Найти Эмку в приемлемом состоянии не получилось. Большую часть элементов заказали из США и дорабатывали на месте: — Кузов — реплика Chevrolet Sedan 1934 года из композитных материалов. — Рама от Wrangler с переделанной передней частью. В документах автомобиль записан как Jeep. — Мосты с блокировками межколесных дифференциалов сделаны на заказ. — Внутри всего два места. Сидения от Mercedes AMG GT. Вид имеет? #дромтачкадня #автомобиль #машина #дорога #внедорожник #газ #м1 #тюнинг #hyperion
Дром — Цены на машины
Hyperion — возрождение легендарного ГАЗ-М1.
По факту проект питерского ателье Truck Garage — внедорожник, но и на асфальте он может удивить. Под капотом — 535 л.с. в 6,2-литровом V8 Chevrolet Performance. В итоге до сотни Hyperion разгоняется за 6 с, а максималка свыше 200 км/ч.
На самом деле, автомобиль лишь внешне подражает культовому детищу советского автопрома. Найти Эмку в приемлемом состоянии не получилось. Большую часть элементов заказали из США и дорабатывали на месте:
— Кузов — реплика Chevrolet Sedan 1934 года из композитных материалов.
— Рама от Wrangler с переделанной передней частью. В документах автомобиль записан как Jeep.
— Мосты с блокировками межколесных дифференциалов сделаны на заказ.
— Внутри всего два места. Сидения от Mercedes AMG GT.
Вид имеет?
#дромтачкадня #автомобиль #машина #дорога #внедорожник #газ #м1 #тюнинг #hyperion