Владелец Chery Tiggo 7 Pro Max рассказывает, стоит ли оно того. Начнём с плюсов: — Шикарная внешка и крутой интерьер. Внутри мягкий пластик и экокожа. Над головой панорама во всю крышу. — Просторный салон и большой багажник. Места хватает с запасом даже с тремя детьми. Водительская посадка высокая и удобная. — Системы отопления. Есть обогрев всего: от руля и лобового до сидений и заднего стекла. Всё работает чётко. — Динамика. Для среднестатистического автолюбителя машина просто пушка. Подхват с низов очень резвый, до 100-120 км/ч разгоняется шустро. — Шумоизоляция. Однозначно лучше некоторых японцев и примерно сравнима с третьим Фокусом. Нет никаких сверчков и свистов. — Комплектация. Атмосферная подсветка, бесключевой доступ, беспроводная зарядка, электропривод багажника и куча других ништяков. Теперь о минусах: — Управление. Машина высокая и валкая. На скорости приходится держать руль покрепче. — Мультимедиа. Бывает подтупливает. Дилер сказал, что скоро придёт обновление, которое исправит проблемы. — Свет. Довольно посредственный. После покупки фары пришлось регулировать, и хорошо, что дилер выполнил работы бесплатно. — Расход топлива. Средние показатели, если верить компьютеру, — пример 9.7 л при равном соотношении города и трассы. — Вибрация двигателя. Немного заметно во время морозов. Мелочь, а неприятно. — Нет кожухов за передними колёсами. Если их повернуть, видны даже элементы проводки. Защиту можно поставить за дополнительные 4 000 ₽. Достаточно бредово. Главный минус машины — она китайская. От стереотипов не убежишь. Автор отзыва и сам долго не доверял автопрому из Поднебесной. Решился на покупку только из-за экономической обстановки. В итоге всем доволен. Позади первые 4 000 км и нулевое ТО. Как думаете, каким должен быть пробег для максимально объективного отзыва? drom.ru/s/e15 #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #chery #tiggo
Дром — Цены на машины
2 892 000 ₽ за «китайца»?
Владелец Chery Tiggo 7 Pro Max рассказывает, стоит ли оно того.
Начнём с плюсов:
— Шикарная внешка и крутой интерьер. Внутри мягкий пластик и экокожа. Над головой панорама во всю крышу.
— Просторный салон и большой багажник. Места хватает с запасом даже с тремя детьми. Водительская посадка высокая и удобная.
— Системы отопления. Есть обогрев всего: от руля и лобового до сидений и заднего стекла. Всё работает чётко.
— Динамика. Для среднестатистического автолюбителя машина просто пушка. Подхват с низов очень резвый, до 100-120 км/ч разгоняется шустро.
— Шумоизоляция. Однозначно лучше некоторых японцев и примерно сравнима с третьим Фокусом. Нет никаких сверчков и свистов.
— Комплектация. Атмосферная подсветка, бесключевой доступ, беспроводная зарядка, электропривод багажника и куча других ништяков.
Теперь о минусах:
— Управление. Машина высокая и валкая. На скорости приходится держать руль покрепче.
— Мультимедиа. Бывает подтупливает. Дилер сказал, что скоро придёт обновление, которое исправит проблемы.
— Свет. Довольно посредственный. После покупки фары пришлось регулировать, и хорошо, что дилер выполнил работы бесплатно.
— Расход топлива. Средние показатели, если верить компьютеру, — пример 9.7 л при равном соотношении города и трассы.
— Вибрация двигателя. Немного заметно во время морозов. Мелочь, а неприятно.
— Нет кожухов за передними колёсами. Если их повернуть, видны даже элементы проводки. Защиту можно поставить за дополнительные 4 000 ₽. Достаточно бредово.
Главный минус машины — она китайская. От стереотипов не убежишь. Автор отзыва и сам долго не доверял автопрому из Поднебесной. Решился на покупку только из-за экономической обстановки. В итоге всем доволен.
Позади первые 4 000 км и нулевое ТО. Как думаете, каким должен быть пробег для максимально объективного отзыва? drom.ru/s/e15 #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #chery #tiggo