Отзыв о настоящей легенде: Renault Logan первого поколения.

Дёшево, но не очень сердито.
Главный плюс — едет как танк по любым дорогам. Ничего не цепляет вообще никогда. Заводится тоже всегда и в любой мороз. В –40°C точно сможете поехать, правда, замёрзнете. Коробка такая, что хоть на пятой вытянет, хоть на третьей. На 120 км/ч стрелка тахометра уже уходит туда, куда её не пускают нервы водителя. На первой, если сбросить газ, дёргается как в припадке.
На машине ГБО, расход — 10-12 л. Двигатель простой и газ ему заходит отлично. Но вот ездить на нём скучно: ни комфорта, ни вида, ни динамики. Ремонт — отдельная песня. Машина требует постоянного ухода и осмотра. Что-нибудь ломалось постоянно. Правда, решаются любые проблемы недорого и несложно. Всё можно сделать самому.
Логан похож на старую стамеску, простую и безотказную. Вокруг куча реноваторов, дремелей, фрезеров, а работаешь со стамеской. Вот и здесь так — управляйте хоть в валенках, передачи включайте огромным рычагом, кнопки нажимайте хоть кулаком и не парься.
В семье автора есть Калина 2010 года и она во всём обходит Логан: расход меньше, удобней, больше приятных эмоций от езды. А вы что скажете насчёт Renault Logan? drom.ru/s/zKF #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #renault #logan

Отзыв о настоящей легенде: Renault Logan первого поколения. - 926559473788
Отзыв о настоящей легенде: Renault Logan первого поколения. - 926559473532
Отзыв о настоящей легенде: Renault Logan первого поколения. - 926559473276
Отзыв о настоящей легенде: Renault Logan первого поколения. - 926559473020
Отзыв о настоящей легенде: Renault Logan первого поколения. - 926559472764
Отзыв о настоящей легенде: Renault Logan первого поколения. - 926559472508

Комментарии