Ну наконец-то отзыв реального владельца от Трёхсотом Крузаке.
Автор проехал уже 120 000 км и, мягко говоря, особого восторга не ощутил. Первое разочарование — салон. Сзади — вместо дивана — лавка как в Пробоксе, которая ещё и гремит на бездорожье. В подлокотнике оставили только подстаканники, без отделения под мелочёвку. Шумки просто нет. Каждый камешек слышно в салоне. На трассе тишины тоже не ждите. А вот двигатель приятно удивил, хватает за глаза. Трёхсотый в разы резвее Двухсотого. Ещё и расход по трассе 18 л против 24 л у предшественника. Тормоза тоже намного лучше. Руль воздушный. Подвеска регулируется по жёсткости, но отсутствует подъём автомобиля и теперь весь низ переднего бампера исцарапан. На 32 000 км загремела рулевая рейка. Но левый руль из-за санкций достать сложно, ещё и цены сильно завышены. Плюс у дилера не было обновлений на развал-схождение, так что пришлось долго ждать. На 96 000 км машина на трассе начала троить и перестала нормально откликаться на педаль газа. Причину аномалии так и не нашли. Ещё просели передние пружины. Из-за отсутствия оригинальных запчастей в наличии пока что поставил проставки. Плюсом ко всему потекли и были заменены передние стойки. Автор обещал дополнять отзыв по мере появления новых проблем, так что можете следить за отзывом на Дроме. А что вы думаете о Трёхсотом Крузаке? drom.ru/s/GrI #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #внедорожник #toyota #landcruiser
Дром — Цены на машины
Ну наконец-то отзыв реального владельца от Трёхсотом Крузаке.
Автор проехал уже 120 000 км и, мягко говоря, особого восторга не ощутил.
Первое разочарование — салон. Сзади — вместо дивана — лавка как в Пробоксе, которая ещё и гремит на бездорожье. В подлокотнике оставили только подстаканники, без отделения под мелочёвку. Шумки просто нет. Каждый камешек слышно в салоне. На трассе тишины тоже не ждите. А вот двигатель приятно удивил, хватает за глаза. Трёхсотый в разы резвее Двухсотого. Ещё и расход по трассе 18 л против 24 л у предшественника. Тормоза тоже намного лучше. Руль воздушный. Подвеска регулируется по жёсткости, но отсутствует подъём автомобиля и теперь весь низ переднего бампера исцарапан.
На 32 000 км загремела рулевая рейка. Но левый руль из-за санкций достать сложно, ещё и цены сильно завышены. Плюс у дилера не было обновлений на развал-схождение, так что пришлось долго ждать. На 96 000 км машина на трассе начала троить и перестала нормально откликаться на педаль газа. Причину аномалии так и не нашли. Ещё просели передние пружины. Из-за отсутствия оригинальных запчастей в наличии пока что поставил проставки. Плюсом ко всему потекли и были заменены передние стойки.
Автор обещал дополнять отзыв по мере появления новых проблем, так что можете следить за отзывом на Дроме. А что вы думаете о Трёхсотом Крузаке? drom.ru/s/GrI #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #внедорожник #toyota #landcruiser