Toyota представила новое поколение модели Tacoma, самого популярного среднеразмерного пикапа в Америке 😎
Рамный автомобиль построен на платформе TNGA-F, как и Land Cruiser 300. Пикап выйдет в продажу как с полуторной, так и с четырёхдверной кабинами. Последняя конфигурация доступна с двумя вариантами грузовой платформы: 1,52 м или 1,82 м. Задний борт — с сервоприводом. Техника Tacoma: → Турбированный четырёхцилиндровый мотор 2,4 л, который в зависимости от версии выдаёт 228 л.с. (330 Нм), 270 л.с. (420 Нм) или 278 л.с. (430 Нм). Двигатель доступен с МКПП-6 или АКПП-8. → Гибридная силовая установка с дополнительным электромотором в АКПП-8 и общей отдачей в 326 л.с. (630 Нм). → В базе — задний привод с дифференциалом повышенного трения, в версиях с 4WD устанавливается двухступенчатая раздатка с межосевой блокировкой. → Передняя подвеска независимая, задняя в двух вариантах — неразрезной мост на листовых рессорах либо многорычажная схема. Интерьер выполнен в духе старшей модели Tundra. В зависимости от комплектации у Tacoma есть цифровая приборка 12,3”, мультимедиа 14”, подогрев и вентиляция передних сидений, люк, музыка JBL с 10 динамиками и переносной Bluetooth-колонкой. Также у новой Tacoma заявлено две экстремальные версии для бездорожья: → Trailhunter — агрессивный дизайн, силовые бамперы, шноркель, встроенный компрессор для шин, повышенный клиренс и более выносливая подвеска. → TRD Pro — оригинальный капот, расширенные колёсные арки, усиленная защита днища, внедорожные покрышки 33” и подвеска, рассчитанная на скоростное прохождение пересечёнки, а также более комфортабельные кресла в салоне. Автомобиль поступит в продажу в конце этого года. Цены пока не названы. Тойота всё ещё та или зря они увлеклись турбомоторами? 🤔 drom.ru/s/rSs #дромновость #toyota #tacoma #новинка #сша
Дром — Цены на машины
Toyota представила новое поколение модели Tacoma, самого популярного среднеразмерного пикапа в Америке 😎
Рамный автомобиль построен на платформе TNGA-F, как и Land Cruiser 300. Пикап выйдет в продажу как с полуторной, так и с четырёхдверной кабинами. Последняя конфигурация доступна с двумя вариантами грузовой платформы: 1,52 м или 1,82 м. Задний борт — с сервоприводом.
Техника Tacoma:
→ Турбированный четырёхцилиндровый мотор 2,4 л, который в зависимости от версии выдаёт 228 л.с. (330 Нм), 270 л.с. (420 Нм) или 278 л.с. (430 Нм). Двигатель доступен с МКПП-6 или АКПП-8.
→ Гибридная силовая установка с дополнительным электромотором в АКПП-8 и общей отдачей в 326 л.с. (630 Нм).
→ В базе — задний привод с дифференциалом повышенного трения, в версиях с 4WD устанавливается двухступенчатая раздатка с межосевой блокировкой.
→ Передняя подвеска независимая, задняя в двух вариантах — неразрезной мост на листовых рессорах либо многорычажная схема.
Интерьер выполнен в духе старшей модели Tundra. В зависимости от комплектации у Tacoma есть цифровая приборка 12,3”, мультимедиа 14”, подогрев и вентиляция передних сидений, люк, музыка JBL с 10 динамиками и переносной Bluetooth-колонкой.
Также у новой Tacoma заявлено две экстремальные версии для бездорожья:
→ Trailhunter — агрессивный дизайн, силовые бамперы, шноркель, встроенный компрессор для шин, повышенный клиренс и более выносливая подвеска.
→ TRD Pro — оригинальный капот, расширенные колёсные арки, усиленная защита днища, внедорожные покрышки 33” и подвеска, рассчитанная на скоростное прохождение пересечёнки, а также более комфортабельные кресла в салоне.
Автомобиль поступит в продажу в конце этого года. Цены пока не названы. Тойота всё ещё та или зря они увлеклись турбомоторами? 🤔 drom.ru/s/rSs #дромновость #toyota #tacoma #новинка #сша