Новое поколение внедорожника Suzuki Jimny наделало шуму своим дизайном в стиле мини-Гелика, но цены на эти машины кусаются даже на вторичке. Хотя есть один вариант 😉 На Дроме уже довольно много беспробежных Джимни из Японии с правым рулём и в среднем они в 2-2,5 раза дешевле, чем леворульные аналоги. Во многом это объясняется их мотором — в Стране восходящего солнца на Сузуки устанавливается 0,7-литровая турботрёшка на 64 л.с. (96 Нм), из коробок представлена и 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый автомат. Вот, к примеру, Jimny 2019 года, который продаётся в Волгограде за 1 399 000 ₽. У него механика, кнопка запуска двигателя, климат, фронтальные подушки безопасности, автосвет, а также современные системы помощи водителю. Само собой, это всё тот же классический рамный внедорожник с неразрезными мостами и подключаемым полным приводом. Заявленный пробег — 37 000 км. Хороший вариант для любителя активного отдыха на природе? 🤔 drom.ru/s/CH0 #волгоград #suzuki #jimny
Дром — Цены на машины
#объявадня
Новое поколение внедорожника Suzuki Jimny наделало шуму своим дизайном в стиле мини-Гелика, но цены на эти машины кусаются даже на вторичке. Хотя есть один вариант 😉
На Дроме уже довольно много беспробежных Джимни из Японии с правым рулём и в среднем они в 2-2,5 раза дешевле, чем леворульные аналоги. Во многом это объясняется их мотором — в Стране восходящего солнца на Сузуки устанавливается 0,7-литровая турботрёшка на 64 л.с. (96 Нм), из коробок представлена и 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый автомат.
Вот, к примеру, Jimny 2019 года, который продаётся в Волгограде за 1 399 000 ₽. У него механика, кнопка запуска двигателя, климат, фронтальные подушки безопасности, автосвет, а также современные системы помощи водителю. Само собой, это всё тот же классический рамный внедорожник с неразрезными мостами и подключаемым полным приводом. Заявленный пробег — 37 000 км.
Хороший вариант для любителя активного отдыха на природе? 🤔 drom.ru/s/CH0 #волгоград #suzuki #jimny