Комментарии
- 6 ноя 2023 15:56Максим ВаринOпepaтивнaя cвoдкa Гeнштaбa PФ:Гopит штaб Чepнoмopcкoгo флoтa в Ceвacтoпoлe пocлe paкeтнoгo yдapa BCY.Пaники нeт, вce идeт пo плaнy.Нo Мaтyшкa ycтaлa глoтaть.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дром — Цены на машины
Toyota RAV4 третьего поколения на вторичке — идеальный помощник на все случаи жизни, по мнению некоторых, или скучный и сильно переоценённый автомобиль, как считают другие.
Проверяем это на реальном примере 😉
Машина на тесте — кроссовер 2011 года с мотором 2,5 л и пробегом 130 000 км.
Что по кузову:
→ ЛКП плохое, царапины и сколы появляются очень быстро, если с ними не бороться, может развиться коррозия.
→ Среди проблемных мест — нижние кромки дверей, колёсные арки, пороги.
→ Днище плохо противостоит реагентам, ржавеет.
Салон:
→ Затейливый дизайн и неплохая эргономика, простые материалы, множество мест для хранения.
→ Практичность в длиннобазной версии на уровне некоторых минивэнов, в багажнике есть удобные боковые отсеки.
→ Пятая дверь открывается вбок — это не всегда удобно, со временем она может провиснуть из-за запаски.
→ С возрастом появляются скрипы, ржавеет крепёж сидений.
На ходу:
→ RAV4 с мотором на 170 л.с. разгоняется плавно, но достаточно резво, управлять динамикой удобно.
→ Ресурс двигателя 2,5 л — более 300 000 км, главное, не экспериментировать с качеством и сроками замены масла и помнить про отсутствие гидрокомпенсаторов.
→ Некоторые владельцы сталкиваются с масложором и повышенными вибрациями.
→ Появившийся после обновления 2-литровый мотор 3ZR-FAE сложнее по конструкции, слабые места — водяной насос и муфты системы Dual VVT-i.
→ Автомат и механика при должном уходе очень надёжные, вариатор боится грязного масла, перегрева, буксировки и бездорожья.
→ Подвеска недостаточно энергоёмкая, но надёжная, как и система 4WD при грамотном обслуживании.
→ Из слабых мест — стойки стабилизатора, почти на все детали есть качественные аналоги.
На Дроме:
→ RAV4 этого поколения в продаже много, самые старые варианты начинаются от 750 000 ₽.
→ Машины после первого и второго рестайла стартуют от 950 000 – 1 000 000 ₽.
→ Кроссоверы с механикой — редкость, ещё меньше Тойот с дизелем или мотором 3,5 л.
Так что думаете о таких Тойотах на вторичке — стоящий вариант? 🤔 drom.ru/s/KI0 #дромтест #toyota #rav4 #вторичка