Представлено новое поколение заряженного Mercedes-AMG GLC.
V8 ушёл в историю, но машина стала только быстрее 😃 GLC 43 4Matic: → турбочетвёрка 2,0 л на 421 л.с., стартер-генератор кратковременно добавляет ещё 13 л.с.; → до сотни — 4,8 сек., максималка — 250 км/ч; → 9-ступенчатая спортивная коробка Speedshift MCT и полный привод 4Matic; → пневма с адаптивными амортизаторами. GLC 63 S E Perfomance: → турбомотор 2,0 л на 476 л.с. — двигатель заявлен, как самый мощный четырёхцилиндровый агрегат в мире; → электромотор на задней оси на 204 л.с.; → общая отдача гибридной системы — 680 л.с. (1 020 Нм); → 3,5 сек. до сотни, максималка — 275 км/ч; → полный привод 4Matic+ может передавать на задние колёса до 100% момента. В интерьере кожа Nappa, логотипы AMG, спортивные сиденья, в мультимедиа есть режим AMG Track Pace, позволяющий сохранять данные заездов на треке. Цены пока не названы. Старт продаж — конец года. И у кого лучшие спортивные кроссоверы на сегодня? 🤔 #дромновость #mercedes #amg #glc #новинка
Дром — Цены на машины
Представлено новое поколение заряженного Mercedes-AMG GLC.
V8 ушёл в историю, но машина стала только быстрее 😃
GLC 43 4Matic:
→ турбочетвёрка 2,0 л на 421 л.с., стартер-генератор кратковременно добавляет ещё 13 л.с.;
→ до сотни — 4,8 сек., максималка — 250 км/ч;
→ 9-ступенчатая спортивная коробка Speedshift MCT и полный привод 4Matic;
→ пневма с адаптивными амортизаторами.
GLC 63 S E Perfomance:
→ турбомотор 2,0 л на 476 л.с. — двигатель заявлен, как самый мощный четырёхцилиндровый агрегат в мире;
→ электромотор на задней оси на 204 л.с.;
→ общая отдача гибридной системы — 680 л.с. (1 020 Нм);
→ 3,5 сек. до сотни, максималка — 275 км/ч;
→ полный привод 4Matic+ может передавать на задние колёса до 100% момента.
В интерьере кожа Nappa, логотипы AMG, спортивные сиденья, в мультимедиа есть режим AMG Track Pace, позволяющий сохранять данные заездов на треке. Цены пока не названы. Старт продаж — конец года.
И у кого лучшие спортивные кроссоверы на сегодня? 🤔
#дромновость #mercedes #amg #glc #новинка