Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке 🤔 Машина на обзоре: турбомотор 2,3 л на 238 л.

с. (350 Нм), АКПП-6, пробег — более 200 000 км.

Кузов:
— Тонкое ЛКП, но металл неплохо сопротивляется коррозии, ржавчину можно найти по низу задних дверей и колёсных арок, на кромке крыши.
— Быстро тускнеет хром, облезает краска с бамперов, затираются фары, легко выгорают задние фонари.

Салон:
— Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, но руль регулируется только по высоте.
— Странные комплектации: есть хорошая музыка Bose и бесключевой доступ, но подогрев сидений бесступенчатый, нет подсветки бардачка и дефлекторов вентиляции для задних пассажиров, жёсткий пластик.
— Достаточно просторно, но багажник маловат.
— Шумка средняя, мотор громкий.
— Скрипит передняя панель и обивки дверей, износостойкость материалов средняя, быстро затирается руль, экокожа трескается.
— Электроника без явных проблем.

На ходу:
— Разгон до сотни — 8,3 сек., динамика
радует, но расход в активном режиме подбирается к 20 л.— АКПП отлично ладит с двигателем, переключение плавное.
— Точная реакция на руль, минимальные крены, отлично держит прямую. Подвеска энергоёмкая, но грунтовка — не её стихия.

Техника:
— У турбомотора много проблем: быстро растягивается цепь ГРМ, много жалоб на муфту фазовращателя, нужно строго следить за маслом, встречаются задиры, течи, неисправности ТНВД, турбонагнетатель живёт около 200 000 км.
— 2,5-литровый атмосферник на фоне турбомотора — сама надёжность.
— АКПП надёжная, ресурс — около 250 000 км.
— Полный привод живучий, главное — не форсировать броды.
— Подвеска и рулевое крепкие, элементы ходят по 120 000 км и более.

На Дроме:
— Турбированные СX-7 до рестайлинга стартуют от 500 000 ₽, обновлённые — от 750 000 ₽.
— Переднеприводные кроссоверы с атмосферником — от 1 000 000 ₽.

Этот экземпляр куплен два года назад за 500 000 ₽, особых проблем хозяйке не приносил. Замена пока не планируется.

Хороший вариант за такие деньги или слишком много проблем? 🤔 drom.ru/s/8Md ‌
#дромтест #mazda #cx7 #вторичка

Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке 🤔 Машина на обзоре: турбомотор 2,3 л на 238 л.с. - 929923051644
Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке 🤔 Машина на обзоре: турбомотор 2,3 л на 238 л.с. - 929923051388
Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке 🤔 Машина на обзоре: турбомотор 2,3 л на 238 л.с. - 929923051132
Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке 🤔 Машина на обзоре: турбомотор 2,3 л на 238 л.с. - 929923050876
Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке 🤔 Машина на обзоре: турбомотор 2,3 л на 238 л.с. - 929923050620
Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке 🤔 Машина на обзоре: турбомотор 2,3 л на 238 л.с. - 929923050364
Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке 🤔 Машина на обзоре: турбомотор 2,3 л на 238 л.с. - 929923050108
Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке 🤔 Машина на обзоре: турбомотор 2,3 л на 238 л.с. - 929923049852
Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке 🤔 Машина на обзоре: турбомотор 2,3 л на 238 л.с. - 929923049596
Протестировали 15-летнюю Mazda CX-7, чтобы выяснить, почему они такие дешёвые на вторичке 🤔 Машина на обзоре: турбомотор 2,3 л на 238 л.с. - 929923049340

Комментарии