Первое поколение Mazda CX-5 успело собрать вокруг себя армию фанатов.
На основе реального отзыва разобрали по пунктам, чем хорош автомобиль и какие у него недостатки. 🚗 Подвеска жёсткая, но для города и трассы идеальная. Можно не тормозить перед трамвайными путями, проглатывает мелкие ямы, комфортная на +120 км/ч. 🚗 Мотора в городе всегда хватает. На трассе можно уверенно идти на обгон на скорости до 150 км/ч. 🚗 Салон за 8 лет эксплуатации «не устал» совсем. При этом машина много раз использовалась для перевозки стройматериалов. Багажник небольшой, но при сложенных сиденьях в него всегда всё помещалось. 🚗 По ремонту в первые 6 лет вообще не было проблем. Раз в год владелец просто проходил ТО. Примерно на 100 000 км пришлось заменить сайлентблоки нижних рычагов и одну шаровую, чуть позже передние амортизаторы и линки. 🚗 Тормоза обычные и явно не для гонщиков, в экстренной ситуации на высоких скоростях придётся надеяться больше на везение, чем на диски и суппорты. 🚗 Главный недостаток CX-5, как и многих современных автомобилей, — слабое ЛКП и штатная лобовуха. Даже небольшой камешек обязательно оставит след после себя. Сейчас автор пересел на BMW X3 G01 20d в «полном фарше» — это совсем другие впечатления и ощущения, но Мазду он до сих пор вспоминает только добрым словом. А вам нравятся машины этого бренда? drom.ru/s/jTy #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #mazda #cx5
Дром — Цены на машины
Первое поколение Mazda CX-5 успело собрать вокруг себя армию фанатов.
На основе реального отзыва разобрали по пунктам, чем хорош автомобиль и какие у него недостатки.
🚗 Подвеска жёсткая, но для города и трассы идеальная. Можно не тормозить перед трамвайными путями, проглатывает мелкие ямы, комфортная на +120 км/ч.
🚗 Мотора в городе всегда хватает. На трассе можно уверенно идти на обгон на скорости до 150 км/ч.
🚗 Салон за 8 лет эксплуатации «не устал» совсем. При этом машина много раз использовалась для перевозки стройматериалов. Багажник небольшой, но при сложенных сиденьях в него всегда всё помещалось.
🚗 По ремонту в первые 6 лет вообще не было проблем. Раз в год владелец просто проходил ТО. Примерно на 100 000 км пришлось заменить сайлентблоки нижних рычагов и одну шаровую, чуть позже передние амортизаторы и линки.
🚗 Тормоза обычные и явно не для гонщиков, в экстренной ситуации на высоких скоростях придётся надеяться больше на везение, чем на диски и суппорты.
🚗 Главный недостаток CX-5, как и многих современных автомобилей, — слабое ЛКП и штатная лобовуха. Даже небольшой камешек обязательно оставит след после себя.
Сейчас автор пересел на BMW X3 G01 20d в «полном фарше» — это совсем другие впечатления и ощущения, но Мазду он до сих пор вспоминает только добрым словом. А вам нравятся машины этого бренда? drom.ru/s/jTy #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #mazda #cx5