А во-вторых, такая Alfa Romeo 1900C Sprint Supergioiello 1953 года — невероятно редкий автомобиль. По разным данным, всего построили от 6 до 20 экземпляров. Одну из таких машин с кузовом Ghia недавно выставили на аукцион Car & Classics. Конкретно эта «итальянка» участвовала в Ралли Монте-Карло 1955 года и закончила свою гоночную карьеру в 1961 году после аварии. В наши дни парни из португальского ателье Cognolato восстановили Alfa Romeo до оригинального состояния. Под капотом 98 л.с. в 1,9-литровом двигателе в паре с механической четырёхступкой. Для кузова подобрали аутентичный оттенок Rame Metallizzato. В салоне коричневая кожа с медными вставками. Во сколько вы оценили бы такой автомобиль с историей? #дромтачкадня #автомобиль #машина #ретро #alfa #romeo
Дром — Цены на машины
Во-первых, это красиво!
А во-вторых, такая Alfa Romeo 1900C Sprint Supergioiello 1953 года — невероятно редкий автомобиль. По разным данным, всего построили от 6 до 20 экземпляров.
Одну из таких машин с кузовом Ghia недавно выставили на аукцион Car & Classics. Конкретно эта «итальянка» участвовала в Ралли Монте-Карло 1955 года и закончила свою гоночную карьеру в 1961 году после аварии.
В наши дни парни из португальского ателье Cognolato восстановили Alfa Romeo до оригинального состояния. Под капотом 98 л.с. в 1,9-литровом двигателе в паре с механической четырёхступкой. Для кузова подобрали аутентичный оттенок Rame Metallizzato. В салоне коричневая кожа с медными вставками.
Во сколько вы оценили бы такой автомобиль с историей?
#дромтачкадня #автомобиль #машина #ретро #alfa #romeo