Испытали Lexus RX 400h 2008 года на вторичке и узнали все проблемы таких машин.
Их можно найти по цене новой Лады Нивы Тревел 😅 Кузов: — ЛКП хорошее, но из-за возраста может быть коррозия в задней части порогов, на кромке крыши, капоте и днище. — Иногда в салон попадает вода из-за протечки рейлингов или уплотнителей. — Обязательно проверяйте подлинность VIN-номера: угонщики очень любят такие машины. — Лобовое стекло хрупкое, часто скрипят трапеции дворников. — Слабое крепление фар и противотуманок. Салон: — Хорошая эргономика и материалы, есть дерево и музыка Mark Levinson с 11 динамиками. — Сиденья удобные: много регулировок, но не хватает боковой поддержки. — Второй ряд просторный. — Материалы износостойкие, но возможны «жучки». — Электрика держится молодцом, слабые места: электрорегулировка руля и поломки дисплеев. На ходу: — Бодрый разгон: если батареи заряжены, работают только электромоторы. — Руль лёгкий, но управляемость точная, а электроусилитель, кстати, очень дорогой в ремонте. — Плавность хода отменная, как и шумка. — Машина создана для размеренного движения: интересно наблюдать за центральным монитором, где отображается распределение энергии между двигателем, электромоторами, батареей и генератором. — Расход летом — 9 л, зимой — до 14 л. — Нет раздатки и кардана, но задний электромотор очень слабый, поэтому это, скорее, переднеприводная машина. — Тормоза далеки от идеала, их часто дорабатывают. Техника: — В основе гибридной системы — V6 3,3 л, его ресурс — 300 000 км. — Батареи ходят до 400 000 км. — Из возможных проблем: слабоваты радиатор и АКБ, важно следить за охлаждением инвертора, для замены топливного фильтра нужно снимать бак. — Подвеска держится без ремонтов по 150 000 км и более. На Дроме: — Выбор Lexus RX второго поколения большой, но гибридов среди них не так много, стоимость — от 1 100 000 ₽ до 2 000 000 ₽. Хороший вариант или их время уже уходит? 🤔 drom.ru/s/bgm #дромтест #lexus #rx400h #вторичка
Дром — Цены на машины
Испытали Lexus RX 400h 2008 года на вторичке и узнали все проблемы таких машин.
Их можно найти по цене новой Лады Нивы Тревел 😅
Кузов:
— ЛКП хорошее, но из-за возраста может быть коррозия в задней части порогов, на кромке крыши, капоте и днище.
— Иногда в салон попадает вода из-за протечки рейлингов или уплотнителей.
— Обязательно проверяйте подлинность VIN-номера: угонщики очень любят такие машины.
— Лобовое стекло хрупкое, часто скрипят трапеции дворников.
— Слабое крепление фар и противотуманок.
Салон:
— Хорошая эргономика и материалы, есть дерево и музыка Mark Levinson с 11 динамиками.
— Сиденья удобные: много регулировок, но не хватает боковой поддержки.
— Второй ряд просторный.
— Материалы износостойкие, но возможны «жучки».
— Электрика держится молодцом, слабые места: электрорегулировка руля и поломки дисплеев.
На ходу:
— Бодрый разгон: если батареи заряжены, работают только электромоторы.
— Руль лёгкий, но управляемость точная, а электроусилитель, кстати, очень дорогой в ремонте.
— Плавность хода отменная, как и шумка.
— Машина создана для размеренного движения: интересно наблюдать за центральным монитором, где отображается распределение энергии между двигателем, электромоторами, батареей и генератором.
— Расход летом — 9 л, зимой — до 14 л.
— Нет раздатки и кардана, но задний электромотор очень слабый, поэтому это, скорее, переднеприводная машина.
— Тормоза далеки от идеала, их часто дорабатывают.
Техника:
— В основе гибридной системы — V6 3,3 л, его ресурс — 300 000 км.
— Батареи ходят до 400 000 км.
— Из возможных проблем: слабоваты радиатор и АКБ, важно следить за охлаждением инвертора, для замены топливного фильтра нужно снимать бак.
— Подвеска держится без ремонтов по 150 000 км и более.
На Дроме:
— Выбор Lexus RX второго поколения большой, но гибридов среди них не так много, стоимость — от 1 100 000 ₽ до 2 000 000 ₽.
Хороший вариант или их время уже уходит? 🤔 drom.ru/s/bgm #дромтест #lexus #rx400h #вторичка