Дромчанин пересел с Приоры на Киа Рио Х и теперь думает, что поменял шило на мыло.
От нового «корейца» ожидал большего. Осознанно брал хетч. Клиренс нормальный, даже лучше, чем у японских пузотёрок. К бордюрам можно парковаться без опаски. Шумка как бы есть, но номинально. Эргономика приемлемая, все элементы управления на своих местах. Немного не хватает вылета и высоты руля. Бардачок маленький и неудобный. Сиденья средненькие: подушка жестковатая и коротковатая, боковой поддержки почти нет, но нормальный диапазон регулировок и даже в дальних поездках спина не устаёт. Сзади тесновато. Багажник предсказуемо скромный. Двигатель масло не ест совсем. Заводится с пол-оборота, зимой не подводил. Автомат задумчивый и туповатый. Расход радует: на трассе на скорости 90–110 км/ч около 6 л, в городе летом — 8-9 л, зимой — 11-12 л. Рулится неплохо, дорогу держит как надо. Главное разочарование — подвеска. Жёсткая и легко пробивается. Машина заточена под спокойную езду по хорошим дорогам, ей явно не хватает отзывчивости, приёмистости и немного динамики с предсказуемостью. Автомобиль неплохой, но восторгов не вызывает. Неужели и правда Приора ничем не хуже нового «корейца»? drom.ru/s/rNc #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #kia #rio #лада #приора
Дром — Цены на машины
Дромчанин пересел с Приоры на Киа Рио Х и теперь думает, что поменял шило на мыло.
От нового «корейца» ожидал большего.
Осознанно брал хетч. Клиренс нормальный, даже лучше, чем у японских пузотёрок. К бордюрам можно парковаться без опаски. Шумка как бы есть, но номинально.
Эргономика приемлемая, все элементы управления на своих местах. Немного не хватает вылета и высоты руля. Бардачок маленький и неудобный. Сиденья средненькие: подушка жестковатая и коротковатая, боковой поддержки почти нет, но нормальный диапазон регулировок и даже в дальних поездках спина не устаёт. Сзади тесновато. Багажник предсказуемо скромный.
Двигатель масло не ест совсем. Заводится с пол-оборота, зимой не подводил. Автомат задумчивый и туповатый. Расход радует: на трассе на скорости 90–110 км/ч около 6 л, в городе летом — 8-9 л, зимой — 11-12 л. Рулится неплохо, дорогу держит как надо. Главное разочарование — подвеска. Жёсткая и легко пробивается.
Машина заточена под спокойную езду по хорошим дорогам, ей явно не хватает отзывчивости, приёмистости и немного динамики с предсказуемостью. Автомобиль неплохой, но восторгов не вызывает.
Неужели и правда Приора ничем не хуже нового «корейца»? drom.ru/s/rNc
#дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #kia #rio #лада #приора