Необычный «зверь» ждёт нового владельца в Москве — это американский рамный вэн Ford Econoline (E-Series) 2013 года с 5,4-литровым V8 😎 Ford E-Series — это коммерческое шасси, на которое размещаются различные надстройки. В данном случае — вариант 11-местного вэна (категория D). Без малого 6-метровый автомобиль оснащён задним приводом, 4-ступенчатым автоматом с подрулевым селектором и 5,4-литровым V8 Triton на 245 л.с. (475 Нм). Задняя подвеска — рессорная. В салоне раздельные зоны климатической системы, мультируль, множество мест для хранения. Задняя и пассажирские двери распашные, диваны при необходимости можно демонтировать. По словам продавца, автомобиль проходит по габаритам в любой подземный гараж, его расход по трассе — 14,5 л, установлен фаркоп, выполнено большое ТО. Заявленный пробег — около 71 000 км. Цена — 5 000 000 ₽. Как думаете, для каких задач может пригодиться такой Форд? 🤔 drom.ru/s/hxU #москва #ford #eseries
Дром — Цены на машины
#объявадня
Необычный «зверь» ждёт нового владельца в Москве — это американский рамный вэн Ford Econoline (E-Series) 2013 года с 5,4-литровым V8 😎
Ford E-Series — это коммерческое шасси, на которое размещаются различные надстройки. В данном случае — вариант 11-местного вэна (категория D). Без малого 6-метровый автомобиль оснащён задним приводом, 4-ступенчатым автоматом с подрулевым селектором и 5,4-литровым V8 Triton на 245 л.с. (475 Нм). Задняя подвеска — рессорная.
В салоне раздельные зоны климатической системы, мультируль, множество мест для хранения. Задняя и пассажирские двери распашные, диваны при необходимости можно демонтировать.
По словам продавца, автомобиль проходит по габаритам в любой подземный гараж, его расход по трассе — 14,5 л, установлен фаркоп, выполнено большое ТО. Заявленный пробег — около 71 000 км. Цена — 5 000 000 ₽.
Как думаете, для каких задач может пригодиться такой Форд? 🤔 drom.ru/s/hxU #москва #ford #eseries